Поиск по сайту Поиск

5 преимуществ яркого доменного имени

Вместе с нашим партнёром и одной из крупнейших доменных регистратур Radix мы подготовили материал о том, почему важно креативно подойти к регистрации домена. Берите на заметку и действуйте!

Интернет — это не только смешные видео с котиками и место для споров в комментариях. Это гигантская площадка для бизнеса, открывающая множество возможностей для предпринимателей. В том числе и для брендинга.

Сегодня существует свыше 1000 доменных зон. Среди них есть как специализированные (.TECH, .FUN, .STORE), так и более универсальные (ONLINE, .SITE, .SPACE и другие).

Давайте же узнаем, что получите вы и ваш бизнес, зарегистрировав яркое доменное имя.

1. Вы покажете серьёзность намерений

Сегодня каждый может буквально за минуту или даже меньше создать группу во «Вконтакте» или канал в Telegram. Для этого не нужны особые усилия и знания. В создании сайтов порог вхождения значительно выше. А значит вы продемонстрируете, что серьёзно настроены развивать проект и не собираетесь бросать его на полпути.

2. Клиенты оценят вашу креативность

Сегодня в зоне .COM зарегистрировано свыше 140 миллионов доменов. Придумать что-то по-настоящему оригинальное и лаконичное, используя эту зону, с каждым днём всё труднее. С новыми доменными зонами вы сможете выделить ваш сайт на фоне конкурентов. Кроме того, используя New gTLDs вы также подчеркнёте свою осведомлённость в сфере цифровых технологий.

3. Вы подчеркнёте специфику бизнеса

Если вы работаете с очень узким сегментом рынка, важно иметь в арсенале яркий веб-адрес. Например, если у вас небольшой музыкальный интернет-магазин, специализирующийся только на классических испанских гитарах. В такой ситуации вам больше подойдёт домен в зоне .GUITARS, нежели в международной или универсальной. Благодаря такому необычном веб-адресу вы подчеркнёте специфику магазина и привлечёте целевую аудиторию, интересующуюся конкретно этими музыкальными инструментами.

4. Ваш сайт запомнят больше людей

Короткий и звучный домен легко запомнить. Также, чем короче и понятнее домен, тем меньше вероятность, что пользователи неправильно напишут название вашего сайта в поисковой строке браузера.

5. Название сайта будет отлично смотреться в рекламе

Несмотря на то, что сегодня практически все сферы бизнеса перенесли в свою работу в онлайн, оффлайновая реклама всё ещё является эффективным инструментом для продвижение. Если планируете размещать название сайта на стендах, визитках, баннерах или любых других рекламных материалах, важно, чтобы оно было максимально понятным, ярким и лаконичным.

⌘⌘⌘

Проявите креативность в выборе домена и у вас будет больше шансов выделиться среди конкурентов и даже обойти их. А какие у ваших сайтов домены? Рассказывайте в комментариях!

Как запустить сеть придорожных кафе с АЗС на Севере

Запускать бизнес в регионе — значит столкнуться со слабым сервисом у поставщиков и подрядчиков, бороться за каждого квалифицированного сотрудника. Заниматься...
Read More

Собственный магазин или маркетплейс: где выгоднее продавать?

58% всех интернет-заказов в 2023 году совершили на маркетплейсах.  Популярность маркетплейсов активно растет. При этом рост количества продавцов снижается: в...
Read More

SEO для бизнеса: поисковики — тоже реклама

Что такое SEO-оптимизация, как она приносит выгоду собственному бизнесу и как ее настроить — в блоге Рег.ру
Read More

Какие показатели нужно отслеживать новому бизнесу? 10 главных метрик

Полный список финансовых показателей, которые нужно учитывать при запуске и развитии бизнеса. С формулами, комментариями и понятными примерами расчета. (далее…)
Read More

Драма Microsoft и Apple: от вражды до сотрудничества

Техногиганты всё время своего существования судились, обменивались колкостями и пытались обогнать друг друга по уровню новаторства в разработках. Наши коллеги...
Read More

Как компании меняли свой бренд из-за испорченной репутации: три кейса

В бизнесе нет страховки от ошибок — любой промах отражается на репутации. И иногда исправить ситуацию может только ребрендинг и...
Read More

Запускаем email-рассылку: как не попасть в спам при отправке писем

В статье рассказываем, почему рассылки попадают в спам, и делимся советами, как сделать так, чтобы письма всегда доставлялись до адресатов....
Read More

Ключ к успешному продвижению: что такое SMM-стратегия и как ее составить

Разберем, что такое SMM-стратегия, зачем она нужна и как эффективно использовать социальные сети для решения бизнес-задач. (далее…)
Read More

Новогодний маркетинг: лучшие приемы праздничной рекламы

Для бизнеса Новый год и Рождество — время всплеска продаж и увеличения прибыли. А способствуют этому всем знакомые персонажи: от...
Read More

Россияне предпочитают .ru вместо .com, а Дональд Трамп проиграл доменный спор за mar-a-lago.com

Рассказываем самые интересные новости доменного мира. (далее…)
Read More