Поиск по сайту Поиск

5 преимуществ яркого доменного имени

Вместе с нашим партнёром и одной из крупнейших доменных регистратур Radix мы подготовили материал о том, почему важно креативно подойти к регистрации домена. Берите на заметку и действуйте!

Интернет — это не только смешные видео с котиками и место для споров в комментариях. Это гигантская площадка для бизнеса, открывающая множество возможностей для предпринимателей. В том числе и для брендинга.

Сегодня существует свыше 1000 доменных зон. Среди них есть как специализированные (.TECH, .FUN, .STORE), так и более универсальные (ONLINE, .SITE, .SPACE и другие).

Давайте же узнаем, что получите вы и ваш бизнес, зарегистрировав яркое доменное имя.

1. Вы покажете серьёзность намерений

Сегодня каждый может буквально за минуту или даже меньше создать группу во «Вконтакте» или канал в Telegram. Для этого не нужны особые усилия и знания. В создании сайтов порог вхождения значительно выше. А значит вы продемонстрируете, что серьёзно настроены развивать проект и не собираетесь бросать его на полпути.

2. Клиенты оценят вашу креативность

Сегодня в зоне .COM зарегистрировано свыше 140 миллионов доменов. Придумать что-то по-настоящему оригинальное и лаконичное, используя эту зону, с каждым днём всё труднее. С новыми доменными зонами вы сможете выделить ваш сайт на фоне конкурентов. Кроме того, используя New gTLDs вы также подчеркнёте свою осведомлённость в сфере цифровых технологий.

3. Вы подчеркнёте специфику бизнеса

Если вы работаете с очень узким сегментом рынка, важно иметь в арсенале яркий веб-адрес. Например, если у вас небольшой музыкальный интернет-магазин, специализирующийся только на классических испанских гитарах. В такой ситуации вам больше подойдёт домен в зоне .GUITARS, нежели в международной или универсальной. Благодаря такому необычном веб-адресу вы подчеркнёте специфику магазина и привлечёте целевую аудиторию, интересующуюся конкретно этими музыкальными инструментами.

4. Ваш сайт запомнят больше людей

Короткий и звучный домен легко запомнить. Также, чем короче и понятнее домен, тем меньше вероятность, что пользователи неправильно напишут название вашего сайта в поисковой строке браузера.

5. Название сайта будет отлично смотреться в рекламе

Несмотря на то, что сегодня практически все сферы бизнеса перенесли в свою работу в онлайн, оффлайновая реклама всё ещё является эффективным инструментом для продвижение. Если планируете размещать название сайта на стендах, визитках, баннерах или любых других рекламных материалах, важно, чтобы оно было максимально понятным, ярким и лаконичным.

⌘⌘⌘

Проявите креативность в выборе домена и у вас будет больше шансов выделиться среди конкурентов и даже обойти их. А какие у ваших сайтов домены? Рассказывайте в комментариях!

Как установить Python на Windows 10: пошаговая инструкция

Python давно стал одним из самых популярных инструментов для программирования. Если вы решили освоить этот язык или планируете использовать его...
Read More

КПП для ИП: есть ли код у индивидуального предпринимателя

Многие индивидуальные предприниматели, заполняя документы для налоговой, сталкивались со строкой «КПП». Разбираемся, как ее заполнять и что указывать, если КПП...
Read More

Воронка продаж: как ее построить и проанализировать, чтобы она работала

Воронка продаж — это путь клиента, который он проходит от первого соприкосновения с продуктом до его приобретения. На этом пути...
Read More

Бриф в маркетинге: как составить, зачем нужен, образец использования

Создание брифа помогает выработать более точную и качественную стратегию маркетинговой кампании. (далее…)
Read More

Сделка: что это такое и как ее правильно оформить

Со сделками мы сталкиваемся буквально каждый день. Любая покупка в магазине  — уже сделка. Устные договоренности, даже если они не...
Read More

Как внедрить CRM-систему для подбора персонала в облаке и ускорить наем: кейс DIY Service

В кейсе рассказываем, как маркетинговое агентство DIY Service автоматизировало подбор и передачу кандидатов на вакансии в операционный отдел и оптимизировало...
Read More

Нулевой РСВ: нужно ли сдавать отчетность при отсутствии штата

Даже если у компании нет сотрудников и она не ведет никакой деятельности, отчитаться о выполнении социальных обязательств все равно нужно....
Read More

Гарант сделки: посредники, сервисы и правильное составление договора

Иногда для обеспечения безопасности сделок нужны дополнительные гарантии. Они обеспечивают защиту интересов всех участников. Кто и в каких случаях может...
Read More

Некоммерческие организации: какие бывают и чем полезны

В отличие от коммерческих компаний, которые работают ради финансовой выгоды и делят прибыль между акционерами или владельцами, некоммерческие организации существуют...
Read More

Кто такие ЛПР в продажах, как их найти и зачем это делать

Рассказываем, кто такие лица, принимающие решения, и почему каждый продажник мечтает до них добраться. (далее…)
Read More