Поиск по сайту Поиск

Как реклама работает сама или Что такое Яндекс.Бизнес

Мы не раз рассказывали о том, как создать и настроить сайт. Но для эффективной работы веб-ресурса и регулярной прибыли важно не только поддерживать страницу, но и привлекать новых клиентов. Как же рекламировать сайт в Сети и избавить себя от необходимости размещать объявления вручную и остальной, связанной с этим рутины — поговорим в сегодняшней статье.

(Обязательно дочитайте пост до конца — в конце мы оставили для вас приятный бонус 😉 ).

Многие знают, что реклама зависит от масштаба бизнеса. Крупные компании готовы и могут позволить себе потратить на маркетинг приличную сумму и, поэтому, чаще нанимают опытного сотрудника в штат. Если говорить об индивидуальных предпринимателях и малом бизнесе, в которых работает только один или несколько человек, то нанять хотя бы одного маркетолога, и тем более команду или агентство — слишком дорого. 

Специально для начинающих компаний в конце 2020 года Яндекс создали Яндекс.Бизнес — сервис, который может автоматизировать все рекламные задачи и упростить управление бизнеса без сложных метрик, терминов и настроек.

Сервис работает по модели рекламной подписки, и это позволяет запускать рекламу на разных площадках Яндекса, привлекать целевую аудиторию и работать с ней без знаний маркетинга. Ещё Яндекс.Бизнес добавил возможность показа рекламы в поиске Google, а также в партнёрских приложениях и на сайтах.

Преимущества рекламной подписки Яндекс.Бизнес

Умная клиентская база, которая не только автоматически пополняется, но и также делит клиентов на сегменты для удобной работы.

Ваши акции, распродажи и сертификаты отображаются прямо в рекламных объявлениях, благодаря чему вы сможете заинтересовать потенциальных клиентов ещё быстрее ;).  

Доступны несколько точек контакта. Вы сами выбираете, куда приводить клиентов — в карточку компании на Яндексе или сразу на сайт.

Анализ бюджета — система сама перенаправит деньги на объявления, которые приводят больше всего клиентов, и донастроит или выключит менее эффективные. 

Благодаря онлайн-записи клиенты смогут записаться к вам в любое время любым удобным способом: через форму на сайте, соцсети или специальные сервисы Яндекса. 

Крупная партнёрская база — более 40 000 сайтов-партнёров рекламной сети.

Бесплатная CRM для малого и среднего бизнеса, с помощью который вы легко сформируете базу данных клиентов, сможете поддерживать онлайн-запись и просматривать статистику и аналитику. 

Бонусом Яндекс.Бизнес предлагает готовый план по развитию для трёх направлений бизнеса: 1) интернет-магазинов, 2) ресторанов, 3) представителей сферы услуг. В таком плане поэтапно перечислены полезные сервисы и инструменты от Яндекса. Например, интернет-магазину нужно:

  • показать свой товар;
  • привлечь покупателей;
  • оптимизировать продажи и доставку.

А Яндекс.Бизнес предлагает такие решения:

  • Для эффективного показа товара — создание информативных сниппетов и размещение их на Маркете, Турбо-магазина или представление товаров на маркетплейсе известного Яндекс.Маркета.
  • Решение для привлечения покупателей — реклама в Директе и Дзене.
  • Для доставки сервис автоматизирует логистику и поможет организовать доставку для интернет-магазинов или корпоративную доставку.

Это действительно так легко?

Настроить рекламу просто. Не нужно думать о клиентской базе — сервис сам соберёт базу из тех пользователей, которые уже заходили на ваш сайт, делали покупки, кликали на рекламу или искали вас на карте. После такого анализа сервис сегментирует вашу аудиторию. Например, люди, которые покупали в магазине что-то минимум два раза попадают в раздел «Активных клиентов», а пользователи, которые не переходили на ваш сайт несколько месяцев — в раздел «Потенциальные клиенты». Алгоритмы Рекламной подписки в Яндекс.Бизнесе сами создадут объявления и разместят их там, где находится ваша аудитория.

Также можете не заморачиваться и воспользоваться уже настроенными маркетинговыми инструментами. 😉 С их помощью легко формировать разные маркетинговые сценарии, например, предлагать скидочные сертификаты для пользователей, которые давно не заходили на ваш сайт.

Как настроить и запустить?

Настроить рекламную кампанию также очень просто — вы можете запустить её из карточки домена, хостинга или REG.Site прямо в Личном кабинете REG.RU. Всё, что необходимо, — указать информацию о своём бизнесе, выбрать бюджет и срок подписки. Посмотрите наше видео или воспользуйтесь пошаговой инструкцией из Базы знаний. 

Если организация создаётся с нуля и у вас нет даже своего сайта, то нужно:

  1. Выбрать домен — имя для вашего сайта, которое клиенты будут набирать в адресной строке. Без него пользователи просто не смогут найти ваш сайт в интернете. Все полезные советы о выборе домена можете найти в здесь
  2. Подключить хостинг и создать на нём сайт, либо просто выбрать решение с уже встроенным хостингом — например, REG.Site. Подробнее о создании сайта читайте в этой статье.

3. Финальный шаг после создания сайта — заполнение карточки для рекламы в Яндекс.Бизнес. Вам нужно указать следующие данные и отправить их на модерацию:

  • Название
  • Вид деятельности
  • Телефон
  • Адрес
  • Адрес сайта 

После прохождения модерации нужно максимально подробно заполнить все доступные поля: загрузить изображения лого и обложки, добавить график работы и другие особенности бизнеса. 

После того, как вы указали данные, перейдите в раздел «Реклама» и выберете подходящий вариант для размещения. За её эффективностью удобно наблюдать в разделе «Статистика».

Для любителей видеоинструкций мы подготовили такой ролик: 

Как настроить рекламную кампанию через Личный кабинет

Или посмотрите вебинар от наших специалистов

А есть уже успешные примеры рекламы в Яндекс.Бизнесе? 

Рекламной подпиской от Яндекс.Бизнеса уже пользуются больше 40000 предпринимателей из самых разных сфер. А согласно статистике, количество потенциальных клиентов с рекламой от Яндекс.Бизнеса вырастает до 3,5 раз. 

Среди компаний, которые пользовались сервисом уже можно найти множество вдохновляющих примеров. Например, история владелицы груминг-салона The Grooming Factory. Осенью 2020 года Алина Зайченко открыла груминг-салон и подключила Рекламную подписку от Яндекс.Бизнеса, чтобы о The Grooming Factory узнало больше людей. В результате за  месяц работы она получила 70% внешних клиентов.

⌘⌘⌘

Итак, тот самый бонус для дочитавших материал до конца! 😉 Вы можете воспользоваться промокодом от REG.RU — при первой оплате рекламы на сумму от 10 000 рублей вы можете применить промокод на скидку в 5 000 рублей — просто скопируйте его вверху страницы при подключении услуги в Личном кабинете REG.RU и вставьте в специальное поле для ввода.

Автоматизируйте процессы, продвигайте свой сайт и получайте больше клиентов, не тратя ни минуты на настройку рекламы. Бизнес — это вы. 

Собственный магазин или маркетплейс: где выгоднее продавать?

58% всех интернет-заказов в 2023 году совершили на маркетплейсах.  Популярность маркетплейсов активно растет. При этом рост количества продавцов снижается: в...
Read More

SEO для бизнеса: поисковики — тоже реклама

Что такое SEO-оптимизация, как она приносит выгоду собственному бизнесу и как ее настроить — в блоге Рег.ру
Read More

Какие показатели нужно отслеживать новому бизнесу? 10 главных метрик

Полный список финансовых показателей, которые нужно учитывать при запуске и развитии бизнеса. С формулами, комментариями и понятными примерами расчета. (далее…)
Read More

Драма Microsoft и Apple: от вражды до сотрудничества

Техногиганты всё время своего существования судились, обменивались колкостями и пытались обогнать друг друга по уровню новаторства в разработках. Наши коллеги...
Read More

Как компании меняли свой бренд из-за испорченной репутации: три кейса

В бизнесе нет страховки от ошибок — любой промах отражается на репутации. И иногда исправить ситуацию может только ребрендинг и...
Read More

Запускаем email-рассылку: как не попасть в спам при отправке писем

В статье рассказываем, почему рассылки попадают в спам, и делимся советами, как сделать так, чтобы письма всегда доставлялись до адресатов....
Read More

Ключ к успешному продвижению: что такое SMM-стратегия и как ее составить

Разберем, что такое SMM-стратегия, зачем она нужна и как эффективно использовать социальные сети для решения бизнес-задач. (далее…)
Read More

Новогодний маркетинг: лучшие приемы праздничной рекламы

Для бизнеса Новый год и Рождество — время всплеска продаж и увеличения прибыли. А способствуют этому всем знакомые персонажи: от...
Read More

Россияне предпочитают .ru вместо .com, а Дональд Трамп проиграл доменный спор за mar-a-lago.com

Рассказываем самые интересные новости доменного мира. (далее…)
Read More

Прокрастинация: что такое, виды и как бороться

Прокрастинатор полон идей и амбиций, но ему часто не хватает самодисциплины и силы воли, чтобы начать действовать. Что заставляет нас...
Read More