Поиск по сайту Поиск

Серьёзный бизнес или развлечения? Для чего клиенты REG.RU создают сайты

Привет читателям нашего блога! Сегодня в жизни REG.RU очень важное событие — компании исполняется 13 лет. И этот год будет точно крутым, несмотря на суеверия по поводу числа «13». С каждым годом мы делаем наши услуги всё круче, придумываем новые фантастически продукты и не собираемся останавливаться!

Сегодня мы раскроем для вас немного тайн о наших клиентах. Аналитики компании провели исследование сайтов пользователей REG.RU и разделили их по тематикам. Конечно же сбор данных проходил не вручную, а с помощью специальной обученной нейросети. В результате получилось два десятка тематических категорий. Топ-10 из них мы поделимся с вами прямо сейчас.

Лидером нашего рейтинга стали сайты о строительстве и ремонте. Они составили 12,7% от общего числа.

Кстати, согласно другому исследованию REG.RU о доменах российских предпринимателей, близкие к теме строительства “stroy” и “dom” стали одними из самых популярных слов в доменных именах.

На втором месте обосновались деловые сайты — проекты юристов, банков, деловые СМИ, а также сайты о маркетинге, аудите, консалтинге и страховании (9,3%).

Третье место с минимальным отрывом заняли интернет-магазины с бытовыми товарами и техникой (9,2%). К этой категории, в том числе, относятся сайты с косметикой, товарами для хобби и сувенирами. К слову, в 2016 году нашим миллионным клиентом стал предприниматель из Нягани, который предлагал на своём сайте сувениры собственного производства.

Далее, на четвёртом, пятом и шестом местах расположились интернет-проекты, посвящённые рекламе и другим разного рода услугам — полиграфия, клининг, ремонт, индустрия красоты и т.д. (8%), отдыху и развлечениям (6,3%), транспорту — автосервисы, автошколы, грузовые и пассажирские перевозки (6,2%).

Замыкают десятку темы «Интернет» — сайты веб-дизайнеров, веб-студий и разработчиков (5,9%), «Спецтехника и оборудование»  (5,4%), «Медицина и здоровье» (4,4%), «Компьютеры и телефоны» — интернет-магазины с гаджетами, обучающие сайты для программистов, страницы ремонтных мастерских (3,7%).

В категорию «Другое» попали тематики со сравнительно небольшой долей сайтов. К ним относятся «Спорт», «Культура», «Общественно-политические проекты», «Общественно-политические проекты», «Работа и заработок», а также «Справки и каталоги».

⌘⌘⌘

Мы рассказали и теперь ваша очередь, нам очень интересно! Расскажите в комментариях о своём сайте и что он для вас значит: это хобби, бизнес или дело всей вашей жизни? У авторов самых ярких рассказов есть шанс стать героями будущих материалов в нашем блоге и соцсетях, а также получить приятные призы! Полетели!

P.S. Так и быть! Поздравления в комментарии тоже принимаем!

Как запустить сеть придорожных кафе с АЗС на Севере

Запускать бизнес в регионе — значит столкнуться со слабым сервисом у поставщиков и подрядчиков, бороться за каждого квалифицированного сотрудника. Заниматься...
Read More

Собственный магазин или маркетплейс: где выгоднее продавать?

58% всех интернет-заказов в 2023 году совершили на маркетплейсах.  Популярность маркетплейсов активно растет. При этом рост количества продавцов снижается: в...
Read More

SEO для бизнеса: поисковики — тоже реклама

Что такое SEO-оптимизация, как она приносит выгоду собственному бизнесу и как ее настроить — в блоге Рег.ру
Read More

Какие показатели нужно отслеживать новому бизнесу? 10 главных метрик

Полный список финансовых показателей, которые нужно учитывать при запуске и развитии бизнеса. С формулами, комментариями и понятными примерами расчета. (далее…)
Read More

Драма Microsoft и Apple: от вражды до сотрудничества

Техногиганты всё время своего существования судились, обменивались колкостями и пытались обогнать друг друга по уровню новаторства в разработках. Наши коллеги...
Read More

Как компании меняли свой бренд из-за испорченной репутации: три кейса

В бизнесе нет страховки от ошибок — любой промах отражается на репутации. И иногда исправить ситуацию может только ребрендинг и...
Read More

Запускаем email-рассылку: как не попасть в спам при отправке писем

В статье рассказываем, почему рассылки попадают в спам, и делимся советами, как сделать так, чтобы письма всегда доставлялись до адресатов....
Read More

Ключ к успешному продвижению: что такое SMM-стратегия и как ее составить

Разберем, что такое SMM-стратегия, зачем она нужна и как эффективно использовать социальные сети для решения бизнес-задач. (далее…)
Read More

Новогодний маркетинг: лучшие приемы праздничной рекламы

Для бизнеса Новый год и Рождество — время всплеска продаж и увеличения прибыли. А способствуют этому всем знакомые персонажи: от...
Read More

Россияне предпочитают .ru вместо .com, а Дональд Трамп проиграл доменный спор за mar-a-lago.com

Рассказываем самые интересные новости доменного мира. (далее…)
Read More