Поиск по сайту Поиск

Серьёзный бизнес или развлечения? Для чего клиенты REG.RU создают сайты

Привет читателям нашего блога! Сегодня в жизни REG.RU очень важное событие — компании исполняется 13 лет. И этот год будет точно крутым, несмотря на суеверия по поводу числа «13». С каждым годом мы делаем наши услуги всё круче, придумываем новые фантастически продукты и не собираемся останавливаться!

Сегодня мы раскроем для вас немного тайн о наших клиентах. Аналитики компании провели исследование сайтов пользователей REG.RU и разделили их по тематикам. Конечно же сбор данных проходил не вручную, а с помощью специальной обученной нейросети. В результате получилось два десятка тематических категорий. Топ-10 из них мы поделимся с вами прямо сейчас.

Лидером нашего рейтинга стали сайты о строительстве и ремонте. Они составили 12,7% от общего числа.

Кстати, согласно другому исследованию REG.RU о доменах российских предпринимателей, близкие к теме строительства “stroy” и “dom” стали одними из самых популярных слов в доменных именах.

На втором месте обосновались деловые сайты — проекты юристов, банков, деловые СМИ, а также сайты о маркетинге, аудите, консалтинге и страховании (9,3%).

Третье место с минимальным отрывом заняли интернет-магазины с бытовыми товарами и техникой (9,2%). К этой категории, в том числе, относятся сайты с косметикой, товарами для хобби и сувенирами. К слову, в 2016 году нашим миллионным клиентом стал предприниматель из Нягани, который предлагал на своём сайте сувениры собственного производства.

Далее, на четвёртом, пятом и шестом местах расположились интернет-проекты, посвящённые рекламе и другим разного рода услугам — полиграфия, клининг, ремонт, индустрия красоты и т.д. (8%), отдыху и развлечениям (6,3%), транспорту — автосервисы, автошколы, грузовые и пассажирские перевозки (6,2%).

Замыкают десятку темы «Интернет» — сайты веб-дизайнеров, веб-студий и разработчиков (5,9%), «Спецтехника и оборудование»  (5,4%), «Медицина и здоровье» (4,4%), «Компьютеры и телефоны» — интернет-магазины с гаджетами, обучающие сайты для программистов, страницы ремонтных мастерских (3,7%).

В категорию «Другое» попали тематики со сравнительно небольшой долей сайтов. К ним относятся «Спорт», «Культура», «Общественно-политические проекты», «Общественно-политические проекты», «Работа и заработок», а также «Справки и каталоги».

⌘⌘⌘

Мы рассказали и теперь ваша очередь, нам очень интересно! Расскажите в комментариях о своём сайте и что он для вас значит: это хобби, бизнес или дело всей вашей жизни? У авторов самых ярких рассказов есть шанс стать героями будущих материалов в нашем блоге и соцсетях, а также получить приятные призы! Полетели!

P.S. Так и быть! Поздравления в комментарии тоже принимаем!

Победить конкурентов и увеличить выручку: кейс горизонтального масштабирования клиники

Рассказываем путь развития стоматологической клиники к повышению выручки на 40% с сохранением рентабельности.
Read More

Руководство по CI/CD в GitLab для новичка

В статье разбираем, как устроена практика CI/CD, какие у нее нюансы и преимущества использования. А также расписываем пошаговый процесс использования...
Read More

Что такое GitLab, кому нужен, как пользоваться

GitLab — платформа для совместной разработки. Она позволяет командам организовывать свои процессы от планирования до мониторинга и может работать в...
Read More

Как продавать представителям разных поколений

Рассказываем, как работает теория поколений и чем она оказывается полезной для маркетинга в малом и среднем бизнесе.
Read More

Как привлечь новую аудиторию и победить конкурентов. 3 кейса-стратегии

На примере трёх кейсов разбираем трансформацию продуктов на основе методологии jobs-to-be-done.
Read More

Что стоит автоматизировать в бизнесе с самого начала

Экономить силы, время и деньги – это база, а не привилегия. Автоматизируйте процессы и уделяйте внимание стратегическим задачам.
Read More

Как составить бизнес-план: пошаговая инструкция

Бизнес-план — стратегия развития проекта, без которой не стоит начинать ни один бизнес. Рассказываем, как правильно его составить.
Read More

Сильная презентация для инвесторов: от содержания до выступления

Всё про качественную презентацию для инвесторов. Что разместить на слайдах, как держаться на встрече и увеличить свои шансы на сделку.
Read More

Дёшево и эффективно: как малому бизнесу продвигать свой сайт

Как выделиться среди конкурентов и получить внимание потенциальных клиентов. Бюджетные методы продвижения сайта – в этом обзоре.  
Read More

Как перевести бизнес в онлайн: 7 шагов

Пошаговая инструкция по переводу существующего бизнеса в онлайн: от создания сайта до начала продаж и запуска рекламы.
Read More