Поиск по сайту Поиск

Domains weekly: стагнация ccTLD, конец страстей по .ORG и взлом клиентов GoDaddy

В сегодняшней подборке новостей расскажем, как изменилось число регистраций национальных доменов по сравнению с прошлым годом, чем закончилась сделка с зоной .ORG и от чего пострадали клиенты регистратора GoDaddy.

Рост регистраций в национальных доменных зонах пока на нуле

Недавно ассоциация CENTR выложила ежеквартальную публикацию, в которой освещаются состояние и тенденции доменных зон с упором на европейские ccTLD (домены верхнего уровня с кодом страны, например .DE для Германии, .SI для Словении и так далее). По данным CENTR можно сделать вывод, что в январе 2020 года мировой рынок TLD вырос на 3,0% по сравнению с прошлым годом. В основном это произошло благодаря росту числа адресов в зонах .COM, .ICU, .SITE и .UK. Однако с национальными доменами ситуация хуже — можно заметить рост в отдельных регионах (например для азиатских и африканских стран), но средний показатель роста по всем ccTLD остаётся нулевым.

С более подробным отчётом можно ознакомиться здесь.

Окончание сделки по продаже .ORG

Ещё с конца прошлого года всё доменное сообщество активно наблюдало за процессом продажи регистратуры PIR, управляющей доменной зоной .ORG. Сделка вызвала множество негативных отзывов и сомнений, из-за чего многократно откладывалась. Но недавно Общество Интернета (ISOC), которому принадлежит PIR, наконец озвучило финальный вердикт: продажа .ORG не состоится, и в дальнейшем ISOC не будет рассматривать её возможность. Основной причиной такого решения стал тот факт, что .ORG призван поддерживать все некоммерческие организации мира, и передавать его в коммерческую структуру было бы нецелесообразно.

Корпорация ICANN, которая 30 апреля отложила сделку с .ORG, отметила, что её действия не подразумевали полный запрет на продажу. Также корпорация заверила, что в целом она не против того, чтобы реестры доменных имён находились в частной собственности.

GoDaddy раскрыл цену приобретения регистратуры Neustar

Мы уже писали о том, что регистратор GoDaddy приобрёл реестр доменных имён Neustar, контролирующий доменные зоны .US, .IN, .CO, .BIZ и множество тематических зон. Тогда цена сделки не разглашалась, но недавно GoDaddy опубликовал квартальный финансовый отчёт. Из него стало известно, что покупка Neustar обошлась компании в 218 миллионов долларов. Ожидается, что сделка закроется в ближайшие месяцы.

Взлом аккаунтов GoDaddy

GoDaddy проинформировал некоторых своих клиентов, что их аккаунты были взломаны. 3 мая компания отправила уведомление о нарушении в штат Калифорния. Инцидент произошел в октябре 2019 года.

В письме пострадавшим клиентам GoDaddy сообщается, что неавторизованный пользователь получил доступ к их информации для подключения к серверу хостинга по протоколу SSH. У GoDaddy нет никаких доказательств того, что злоумышленник как-то повлиял на файлы или учётные данные пользователей, и инцидент затронул только подключение данные для доступа к хостингу.

GoDaddy предоставил пострадавшим клиентам бесплатные услуги по мониторингу сайта и экспресс-удалению вредоносных программ в течение одного года. 

Крупнейшие продажи недели

На этой неделе лидирует домен в национальной зоне Германии BIER.DE, приобретённый за 149 000 евро. Также в крупных сделках отметились адреса в зонах .US и .NET.

CORIUM.COM: 67 850 €

KTG.COM: 20 066 $

OXYGEN.US: 17 999 $

SKINCARE.NET: 12 200 $

⌘⌘⌘

Хотите стать домейнером и тоже заработать на удачных сделках? Зарегистрируйте красивый адрес и выставите его на продажу в Магазине доменов REG.RU!

Какие показатели нужно отслеживать новому бизнесу? 10 главных метрик

Полный список финансовых показателей, которые нужно учитывать при запуске и развитии бизнеса. С формулами, комментариями и понятными примерами расчета. (далее…)
Read More

Драма Microsoft и Apple: от вражды до сотрудничества

Техногиганты всё время своего существования судились, обменивались колкостями и пытались обогнать друг друга по уровню новаторства в разработках. Наши коллеги...
Read More

Как компании меняли свой бренд из-за испорченной репутации: три кейса

В бизнесе нет страховки от ошибок — любой промах отражается на репутации. И иногда исправить ситуацию может только ребрендинг и...
Read More

Запускаем email-рассылку: как не попасть в спам при отправке писем

В статье рассказываем, почему рассылки попадают в спам, и делимся советами, как сделать так, чтобы письма всегда доставлялись до адресатов....
Read More

Ключ к успешному продвижению: что такое SMM-стратегия и как ее составить

Разберем, что такое SMM-стратегия, зачем она нужна и как эффективно использовать социальные сети для решения бизнес-задач. (далее…)
Read More

Новогодний маркетинг: лучшие приемы праздничной рекламы

Для бизнеса Новый год и Рождество — время всплеска продаж и увеличения прибыли. А способствуют этому всем знакомые персонажи: от...
Read More

Россияне предпочитают .ru вместо .com, а Дональд Трамп проиграл доменный спор за mar-a-lago.com

Рассказываем самые интересные новости доменного мира. (далее…)
Read More

Прокрастинация: что такое, виды и как бороться

Прокрастинатор полон идей и амбиций, но ему часто не хватает самодисциплины и силы воли, чтобы начать действовать. Что заставляет нас...
Read More

Что нужно покупателям в 2024: 5 трендов электронной коммерции

Ежегодно рынок e-commerce в России растет на треть, а в 2024 году, по прогнозам экспертов, его оборот составит более 7,2...
Read More

Гайд: стильный интернет-магазин на WordPress с помощью двух инструментов

Онлайн-торговля растет на 40-50% в год, поэтому открыть свой интернет-магазин никогда не поздно. Для старта не понадобятся знания HTML и...
Read More