Поиск по сайту Поиск

Domains weekly: стагнация ccTLD, конец страстей по .ORG и взлом клиентов GoDaddy

В сегодняшней подборке новостей расскажем, как изменилось число регистраций национальных доменов по сравнению с прошлым годом, чем закончилась сделка с зоной .ORG и от чего пострадали клиенты регистратора GoDaddy.

Рост регистраций в национальных доменных зонах пока на нуле

Недавно ассоциация CENTR выложила ежеквартальную публикацию, в которой освещаются состояние и тенденции доменных зон с упором на европейские ccTLD (домены верхнего уровня с кодом страны, например .DE для Германии, .SI для Словении и так далее). По данным CENTR можно сделать вывод, что в январе 2020 года мировой рынок TLD вырос на 3,0% по сравнению с прошлым годом. В основном это произошло благодаря росту числа адресов в зонах .COM, .ICU, .SITE и .UK. Однако с национальными доменами ситуация хуже — можно заметить рост в отдельных регионах (например для азиатских и африканских стран), но средний показатель роста по всем ccTLD остаётся нулевым.

С более подробным отчётом можно ознакомиться здесь.

Окончание сделки по продаже .ORG

Ещё с конца прошлого года всё доменное сообщество активно наблюдало за процессом продажи регистратуры PIR, управляющей доменной зоной .ORG. Сделка вызвала множество негативных отзывов и сомнений, из-за чего многократно откладывалась. Но недавно Общество Интернета (ISOC), которому принадлежит PIR, наконец озвучило финальный вердикт: продажа .ORG не состоится, и в дальнейшем ISOC не будет рассматривать её возможность. Основной причиной такого решения стал тот факт, что .ORG призван поддерживать все некоммерческие организации мира, и передавать его в коммерческую структуру было бы нецелесообразно.

Корпорация ICANN, которая 30 апреля отложила сделку с .ORG, отметила, что её действия не подразумевали полный запрет на продажу. Также корпорация заверила, что в целом она не против того, чтобы реестры доменных имён находились в частной собственности.

GoDaddy раскрыл цену приобретения регистратуры Neustar

Мы уже писали о том, что регистратор GoDaddy приобрёл реестр доменных имён Neustar, контролирующий доменные зоны .US, .IN, .CO, .BIZ и множество тематических зон. Тогда цена сделки не разглашалась, но недавно GoDaddy опубликовал квартальный финансовый отчёт. Из него стало известно, что покупка Neustar обошлась компании в 218 миллионов долларов. Ожидается, что сделка закроется в ближайшие месяцы.

Взлом аккаунтов GoDaddy

GoDaddy проинформировал некоторых своих клиентов, что их аккаунты были взломаны. 3 мая компания отправила уведомление о нарушении в штат Калифорния. Инцидент произошел в октябре 2019 года.

В письме пострадавшим клиентам GoDaddy сообщается, что неавторизованный пользователь получил доступ к их информации для подключения к серверу хостинга по протоколу SSH. У GoDaddy нет никаких доказательств того, что злоумышленник как-то повлиял на файлы или учётные данные пользователей, и инцидент затронул только подключение данные для доступа к хостингу.

GoDaddy предоставил пострадавшим клиентам бесплатные услуги по мониторингу сайта и экспресс-удалению вредоносных программ в течение одного года. 

Крупнейшие продажи недели

На этой неделе лидирует домен в национальной зоне Германии BIER.DE, приобретённый за 149 000 евро. Также в крупных сделках отметились адреса в зонах .US и .NET.

CORIUM.COM: 67 850 €

KTG.COM: 20 066 $

OXYGEN.US: 17 999 $

SKINCARE.NET: 12 200 $

⌘⌘⌘

Хотите стать домейнером и тоже заработать на удачных сделках? Зарегистрируйте красивый адрес и выставите его на продажу в Магазине доменов REG.RU!

Победить конкурентов и увеличить выручку: кейс горизонтального масштабирования клиники

Рассказываем путь развития стоматологической клиники к повышению выручки на 40% с сохранением рентабельности.
Read More

Руководство по CI/CD в GitLab для новичка

В статье разбираем, как устроена практика CI/CD, какие у нее нюансы и преимущества использования. А также расписываем пошаговый процесс использования...
Read More

Что такое GitLab, кому нужен, как пользоваться

GitLab — платформа для совместной разработки. Она позволяет командам организовывать свои процессы от планирования до мониторинга и может работать в...
Read More

Как продавать представителям разных поколений

Рассказываем, как работает теория поколений и чем она оказывается полезной для маркетинга в малом и среднем бизнесе.
Read More

Как привлечь новую аудиторию и победить конкурентов. 3 кейса-стратегии

На примере трёх кейсов разбираем трансформацию продуктов на основе методологии jobs-to-be-done.
Read More

Что стоит автоматизировать в бизнесе с самого начала

Экономить силы, время и деньги – это база, а не привилегия. Автоматизируйте процессы и уделяйте внимание стратегическим задачам.
Read More

Как составить бизнес-план: пошаговая инструкция

Бизнес-план — стратегия развития проекта, без которой не стоит начинать ни один бизнес. Рассказываем, как правильно его составить.
Read More

Сильная презентация для инвесторов: от содержания до выступления

Всё про качественную презентацию для инвесторов. Что разместить на слайдах, как держаться на встрече и увеличить свои шансы на сделку.
Read More

Дёшево и эффективно: как малому бизнесу продвигать свой сайт

Как выделиться среди конкурентов и получить внимание потенциальных клиентов. Бюджетные методы продвижения сайта – в этом обзоре.  
Read More

Как перевести бизнес в онлайн: 7 шагов

Пошаговая инструкция по переводу существующего бизнеса в онлайн: от создания сайта до начала продаж и запуска рекламы.
Read More