Поиск по сайту Поиск

Домен как подарок: удиви любимую на 8 марта

Этот пост посвящается тем, кто, как и многие другие, в предпраздничные дни решили затянуть с выбором подарков на 8 марта. Что можно сказать — вы явно смелый человек и любите риск. В такой ситуации мы можем порекомендовать вам подарить домен (а вы ожидали другого? Мы же всё-таки доменный регистратор!).

Помните:

1. Мы уже поняли, что вы бесстрашный человек, но учитывайте, что веб-адрес — это всё же дополнительный подарок, поэтому желательно чтобы вы всё-таки постарались и выбрали основной подарок. Мы не хотим, чтобы с вами потом 2 недели (а может и больше) не разговаривали.

2. Будьте уверены, что ваш объект дарения интересуется Интернетом или раньше хотела начать свой проект. Возможно она говорила, что хочет на полный рабочий день заниматься хендмейдом и открыть собственный интернет-магазин. Или она профессионально занимается фитнесом и хочет продавать свои курсы по занятию спортом.

3. Вы должны хорошо разбираться в её увлечениях и хотя бы примерно знать, интернет-проект какой направленности она могла бы реализовать. Это пригодится при подборе домена.

Итак, вы разобрались с 3 пунктами выше и узнали все детали. Остаётся только выбрать доменную зону и имя для сайта.

Выбор доменной зоны

Всё зависит от предпочтений и увлечений девушки. У нас на сайте доступна регистрация в 750 доменных зонах. Среди них множество специализированных и необычных доменов, поэтому практически точно вы сможете найти подходящий адрес.

Если она любит спорт и хочет стать фитнес-блогером, хорошим выбором станут адреса .FIT, .FITNESS.

Модниц заинтересуют адреса в специализированных зонах .FASHION, .JEWELRY и .SHOES, .BOUTIQUE, .SALON или .SHOP. Для творческих девушек подойдут домены в зонах .ART, .GUITARS, .SHOW, .BLOG, .PHOTOS.

Кроме того, есть также и более общие тематические домены. .LOVE, .COOL, .BEST .SEXY — их очень много и перечислять их можно долго. Такие адреса будут отлично смотреться на онлайн-открытках.

Или может она любит что-то погорячее? .COFFEE, например — такая зона тоже есть.

Не забывайте и о более классических и привычных вариантах: если очень хорошо поискать, то и в зонах .COM, .NET или .RU можно найти что-то интересное. Главное проявить упорство и фантазию.

Выбор имени

Идеальный вариант для домена-подарка — конечно же фамильный или именной домен. MARGARITA.SHOES или IVANOVA.YOGA будут выглядеть очень эффектно и красиво. Особенно на наружной рекламе, визитках, а также в названии почтового ящика.

Другой вариант — использовать в качестве имени какой-нибудь неологизм. Тут также можно придумать что-то самому или воспользоваться вариантом для самых ленивых — генератором случайных имён. В сервисах вроде Dotomator.com или Names4brands.com можно за пару кликов выбрать интересно звучащее имя.

Регистрация и передача домена

В регистрации домена нет ничего сложного. Достаточно следовать простой инструкции из раздела «Помощь» на нашем сайте.

Осталось самое важное и приятное — подарить домен. Для этого необходимо, чтобы девушка, который вы хотите подарить веб-адрес, была зарегистрирована на сайте REG.RU.

Чтобы передать домен:

1. Перейдите в раздел «Домены и услуги» в Личном кабинете на сайте REG.RU.

2. Выберите домен, который вы хотите подарить.

3. Кликните по строке «Передать на другой аккаунт» в разделе «Операции».

4. Во всплывшем окне отметьте галочками те услуги, подключенные к домену, которые вы также хотите передать в управление на другой аккаунт, и нажмите «Продолжить».

5. Введите логин или e-mail принимающего аккаунта и нажмите Передать.

После этого на её почту придёт письмо, в котором будет необходимо подтвердить передачу.

Всё! Теперь у вашей девушки, сестры, мамы или коллеги есть собственный домен. Мы надеемся, что она будет активно его использовать и реализует свой творческий потенциал.



Собственный магазин или маркетплейс: где выгоднее продавать?

58% всех интернет-заказов в 2023 году совершили на маркетплейсах.  Популярность маркетплейсов активно растет. При этом рост количества продавцов снижается: в...
Read More

SEO для бизнеса: поисковики — тоже реклама

Что такое SEO-оптимизация, как она приносит выгоду собственному бизнесу и как ее настроить — в блоге Рег.ру
Read More

Какие показатели нужно отслеживать новому бизнесу? 10 главных метрик

Полный список финансовых показателей, которые нужно учитывать при запуске и развитии бизнеса. С формулами, комментариями и понятными примерами расчета. (далее…)
Read More

Драма Microsoft и Apple: от вражды до сотрудничества

Техногиганты всё время своего существования судились, обменивались колкостями и пытались обогнать друг друга по уровню новаторства в разработках. Наши коллеги...
Read More

Как компании меняли свой бренд из-за испорченной репутации: три кейса

В бизнесе нет страховки от ошибок — любой промах отражается на репутации. И иногда исправить ситуацию может только ребрендинг и...
Read More

Запускаем email-рассылку: как не попасть в спам при отправке писем

В статье рассказываем, почему рассылки попадают в спам, и делимся советами, как сделать так, чтобы письма всегда доставлялись до адресатов....
Read More

Ключ к успешному продвижению: что такое SMM-стратегия и как ее составить

Разберем, что такое SMM-стратегия, зачем она нужна и как эффективно использовать социальные сети для решения бизнес-задач. (далее…)
Read More

Новогодний маркетинг: лучшие приемы праздничной рекламы

Для бизнеса Новый год и Рождество — время всплеска продаж и увеличения прибыли. А способствуют этому всем знакомые персонажи: от...
Read More

Россияне предпочитают .ru вместо .com, а Дональд Трамп проиграл доменный спор за mar-a-lago.com

Рассказываем самые интересные новости доменного мира. (далее…)
Read More

Прокрастинация: что такое, виды и как бороться

Прокрастинатор полон идей и амбиций, но ему часто не хватает самодисциплины и силы воли, чтобы начать действовать. Что заставляет нас...
Read More