e
Рассказываем, как помогли российскому разработчику систем аналитики мигрировать в частное облако и сократить затраты на аутсорсинговые услуги.
Ctrl2GO (OOO «Кловер Групп») — российский разработчик систем прогнозной аналитики. Компания специализируется на консалтинге, разработке и внедрении цифровых продуктов в различных отраслях промышленности. Разрабатывает вертикальные отраслевые решения в сферах обработки данных, машинного зрения. Ctrl2GOo входит в тройку лучших поставщиков решений для анализа данных в России и ТОП-100 крупнейших IT-компаний страны (по данным CNews Analytics).
→ Консолидировать инфраструктуру на одной площадке.
→ Оптимизировать ресурсы для работы с Big Data.
→ Снизить затраты на ИТ-инфраструктуру за счет единого управления.
Исторически для разных проектов и бизнес-направлений Ctrl2GO использовала ресурсы четырех коммерческих ЦОД. Из-за роста затрат и усложнения администрирования инфраструктуры в конце 2023 года руководство компании решило централизовать все используемые вычислительные мощности на базе одной площадки.
Предоставили отказоустойчивое частное облако с собственным парком серверов, которое обеспечивает быстрое наращивание ресурсов под ИТ-разработку, контроль затрат и надежность хранения данных. В качестве основы выбрана платформа на VMware, на нее последовательно смигрированы из других публичных облаков среды разработки, бизнес-приложения и корпоративные сервисы клиента. Для этого проекта компания впервые запустила объектное хранилище S3 в частном облаке.
Благодаря частному облаку мы серьезно упростим управление проектами — нам не нужно коммуницировать с несколькими подрядчиками в сторонних ЦОД, вместо этого появится единый ответственный за всю инфраструктуру.
Ефимов Илья технический директор Ctrl2GO
Угрозы для информационной безопасности могут возникать не только извне, но, наример, и внутри компании, а…
Разберемся, что такое межсетевой экран (иначе называется firewall или файрвол, а также brandmauer или брандмайэр),…
Один способ позволяет отслеживать каждую деталь изделия, другой – сфокусироваться на брендинге и маркетинге. Разбираемся…
Рассказываем, как создать сайт-визитку и какой должна быть структура. Внутри — инструкция, которая поможет предпринимателям.
Онлайн-карты — хорошая площадка для привлечения аудитории в бизнес. Рассказываем об инструментах продвижения в геосервисах.
Можно стартовать с багажом знаний из найма или практически без опыта. Рассказываем, что нужно делать:…