Поиск по сайту Поиск

Как выбрать онлайн-кассу для интернет-магазина, чтобы соответствовать нормам 54-ФЗ

1 июля 2017 года вступил в силу федеральный закон об обязательном применении онлайн-касс. Начиная с этой даты большинство владельцев интернет-магазинов обязаны использовать новые онлайн-кассы, чтобы соответствовать требованиям 54-ФЗ

По новым правилам, если вы принимаете оплату онлайн и перепоручаете доставку курьерским службам, то обязаны пробивать электронный чек за онлайн-расчёты не позднее 5 минут с момента покупки. В случае расчёта с клиентом напрямую вам необходимо иметь полноценную кассу с возможностью печати чека. Вы должны оформлять чеки как для онлайн-, так и офлайн-продаж.

Что изменилось со вступлением закона в силу

Изменения в первую очередь коснутся онлайн-взаимодействия с ФНС и процедуры отправки электронных чеков за онлайн-расчёты. Чтобы помочь вам лучше подготовиться к ним, мы представляем обзор самых популярных решений для соответствия вашего интернет-магазина новым нормам.

Какие решения существуют на рынке

Среди решений, которые предлагают различные производители контрольно-кассовой техники и онлайн-сервисы, предоставляющие услуги по приёму платежей и интернет-эквайрингу, можно выделить I-Retail. Компания предоставляет набор оборудования, состоящий из фискального регистратора и транспортного модуля данных, который вы можете разместить у себя в офисе или ЦОД компании. Цена — 21 990 рублей единовременно и 900 рублей в месяц. При размещении в ЦОД компании дополнительно взимается плата 1 000 рублей в месяц. Главное преимущество — комфортная цена для магазинов малой и средней транзакционной нагрузки, открытое API для интеграции, бесплатное подключение.

Выберите то, что подходит именно вам!

Сейчас любой владелец интернет-магазина, благодаря достаточно большому выбору предложений, сможет найти подходящий сервис для своего бизнеса. Предпринимателей, которые владеют крупными площадками, заинтересуют услуги, поддающиеся тонкой настройке и дающие инструменты для простого масштабирования. Для небольших и средних интернет-магазинов лучше подойдут недорогие решения, которые позволят сэкономить на подключении и обслуживании, и, как следствие, снизить издержки.

Ещё больше возможностей!

Также владельцам онлайн-бизнеса стоит обратить внимание на то, что каждый из сервисов обладает дополнительными функциями и преимуществами. Так, например, услуги от некоторых компаний включают мобильные приложения для смартфонов и планшетов. С их помощью вы сможете создать рабочее место кассира в любом месте и не зависеть от наличия проводного Интернета или электропитания. Другие компании, в свою очередь, предлагают на своих сайта дополнительное оборудование, которое значительно облегчит рабочие процессы в крупных компаниях.

Благодаря новым инструментам вы сможете напрямую с телефона или компьютера анализировать работу вашего интернет-магазина и всегда точно знать, какой товар пользуется наибольшей популярностью, чем больше по душе расплачиваться вашим клиентам — наличными или картой, а также увидеть полную статистику продаж.

Используйте этот бизнес-секрет, чтобы максимально быстро адаптировать к новым условиям e-commerce!

Какие показатели нужно отслеживать новому бизнесу? 10 главных метрик

Полный список финансовых показателей, которые нужно учитывать при запуске и развитии бизнеса. С формулами, комментариями и понятными примерами расчета. (далее…)
Read More

Драма Microsoft и Apple: от вражды до сотрудничества

Техногиганты всё время своего существования судились, обменивались колкостями и пытались обогнать друг друга по уровню новаторства в разработках. Наши коллеги...
Read More

Как компании меняли свой бренд из-за испорченной репутации: три кейса

В бизнесе нет страховки от ошибок — любой промах отражается на репутации. И иногда исправить ситуацию может только ребрендинг и...
Read More

Запускаем email-рассылку: как не попасть в спам при отправке писем

В статье рассказываем, почему рассылки попадают в спам, и делимся советами, как сделать так, чтобы письма всегда доставлялись до адресатов....
Read More

Ключ к успешному продвижению: что такое SMM-стратегия и как ее составить

Разберем, что такое SMM-стратегия, зачем она нужна и как эффективно использовать социальные сети для решения бизнес-задач. (далее…)
Read More

Новогодний маркетинг: лучшие приемы праздничной рекламы

Для бизнеса Новый год и Рождество — время всплеска продаж и увеличения прибыли. А способствуют этому всем знакомые персонажи: от...
Read More

Россияне предпочитают .ru вместо .com, а Дональд Трамп проиграл доменный спор за mar-a-lago.com

Рассказываем самые интересные новости доменного мира. (далее…)
Read More

Прокрастинация: что такое, виды и как бороться

Прокрастинатор полон идей и амбиций, но ему часто не хватает самодисциплины и силы воли, чтобы начать действовать. Что заставляет нас...
Read More

Что нужно покупателям в 2024: 5 трендов электронной коммерции

Ежегодно рынок e-commerce в России растет на треть, а в 2024 году, по прогнозам экспертов, его оборот составит более 7,2...
Read More

Гайд: стильный интернет-магазин на WordPress с помощью двух инструментов

Онлайн-торговля растет на 40-50% в год, поэтому открыть свой интернет-магазин никогда не поздно. Для старта не понадобятся знания HTML и...
Read More