Поиск по сайту Поиск

Красота начинается с домена: REG.RU открывает зоны .BEAUTY, .HAIR, .SKIN и .MAKEUP

Первое знакомство клиента с организацией сегодня чаще всего происходит через всемирную паутину. И чем ярче адрес проекта — тем больше шансов выделиться среди конкурентов. Совместно с Регистратурой XYZ мы расскажем о новых тематических зонах для бьюти-индустрии, которые помогут сделать бизнес ещё более запоминающимся.

Рынок мировой индустрии красоты неуклонно рос в последние годы, но COVID-19 изменил бьюти-сферу сильнее, чем любой кризис. До ситуации с пандемией около 85% от всех продаж в beauty-индустрии проходило офлайн. Во время первого локдауна закрылось примерно 30% магазинов косметики, и некоторые из них, вероятно, больше не откроются.

Однако, некоторые бьюти-бизнесы перешли в онлайн и отметили, что их объём продаж увеличился по сравнению с доковидным временем. Например, в России 69% опрошенных женщин в возрасте от 18 до 40 лет покупали косметику онлайн в 2020 году, при этом 70% ответили, что продолжат это делать. С ростом внимания к здоровью и уходу за собой выросло и количество бьюти-блогеров, инфлюенсеров по всему миру. 

Так как же выделить сайт косметического бренда в высококонкурентной среде? Начните с тематического доменного имени. 

В марте 2021 года REG.RU открыл регистрацию в новых зонах .BEAUTY, .HAIR, .SKIN и .MAKEUP, которые позволят косметическим брендам, бьюти-блогерам, салонам красоты, клиникам и многим другим выбрать яркий домен для своих проектов.

Как же тематическая доменная зона может помочь бизнесу? 

Доменная зона как маркировка: подчеркните специфику бизнеса в адресе сайта

Каждый знает, что «встречают по одёжке», поэтому, чтобы привлечь внимание в Сети, кроме актуального сайта, важно выбрать правильную доменную зону. Здесь вам и пригодятся зоны .BEAUTY, .HAIR, .SKIN и .MAKEUP.  Они чётко дают понять, что вы представитель индустрии красоты — осталось только придумать оригинальное название, и ваш интернет-магазин или блог сразу станет заметно ярче других. А ваши потенциальные клиенты поймут, что вы поможете им позаботиться о коже или волосах. 

Вот несколько удачных примеров:

  • Сайт YOURSPECIALTY.SKIN покажет клиентам, что у вас они смогут купить тот самый уход за кожей, который им нужен.
  • С доменом NATURAL.BEAUTY вы сможете создать сайт для салона красоты, где позаботитесь о здоровье и внешности клиента «от макушки и до кончиков пальцев». 
  • Регистрируя имя SERVICE.HAIR, вы отлично прорекламируете услуги по уходу за волосами или свой личный бренд шампуня.
  • Домены PORTOFLIO.MAKEUP или ТNAME.MAKEUP идеально подойдут для сайта или блога визажиста, где можно разместить портфолио и контактные данные. 

И не забывайте, что вы можете зарегистрировать доменное имя, которое укажет на ваш город или регион. Например, YOURCITY.HAIR или YOURTOWN.SKIN поможет клиентам быстрее найти вас и записаться в салон прямо на вашем сайте.

Звучное имя, чтобы вас запомнили 

Если вы уже определились с тематической зоной для вашего сайта, то следующим (суперважным) шагом станет выбор доменного имени. Лучше всего, чтобы название вашей компании и адрес сайта совпадали, а клиентам было легче вас запомнить. В новых зонах .BEAUTY, .HAIR, .SKIN и .MAKEUP (в отличие от мастадонтов .COM или .NET) есть миллионы свободных доменных имён, где наверняка найдётся и ваш идеальный адрес. 😉

Запомните несколько правил — в идеале домен должен быть коротким и благозвучным. Например, какой URL было бы легче запомнить, если бы вы увидели его в рекламе: ROSE.MAKEUP или ROSEMAKEUPSHOP.COM? Подробнее о том, как выбрать запоминающееся доменное имя, читайте в нашем посте

Привлекайте больше трафика с дополнительными доменами 

Если у вас уже есть адрес зоне, то вы можете приобрести дополнительный адрес в .BEAUTY, .HAIR, .SKIN или .MAKEUP и использовать его как основной либо редирект.. Кстати, ещё в 2015 году Google заявил, что такие новые зоны обрабатываются в поисковиках также, как и популярные .COM или .ORG. Почему бы не использовать в адресе ключевые слова бьюти-индустрии, чтобы улучшить продвижение сайта, правда? 

что такое домен

⌘⌘⌘

Готовы стать частью революции индустрии красоты? Тогда зарегистрируйте свой идеальный домен в зонах .BEAUTY, .HAIR, .SKIN или .MAKEUP.

Собственный магазин или маркетплейс: где выгоднее продавать?

58% всех интернет-заказов в 2023 году совершили на маркетплейсах.  Популярность маркетплейсов активно растет. При этом рост количества продавцов снижается: в...
Read More

SEO для бизнеса: поисковики — тоже реклама

Что такое SEO-оптимизация, как она приносит выгоду собственному бизнесу и как ее настроить — в блоге Рег.ру
Read More

Какие показатели нужно отслеживать новому бизнесу? 10 главных метрик

Полный список финансовых показателей, которые нужно учитывать при запуске и развитии бизнеса. С формулами, комментариями и понятными примерами расчета. (далее…)
Read More

Драма Microsoft и Apple: от вражды до сотрудничества

Техногиганты всё время своего существования судились, обменивались колкостями и пытались обогнать друг друга по уровню новаторства в разработках. Наши коллеги...
Read More

Как компании меняли свой бренд из-за испорченной репутации: три кейса

В бизнесе нет страховки от ошибок — любой промах отражается на репутации. И иногда исправить ситуацию может только ребрендинг и...
Read More

Запускаем email-рассылку: как не попасть в спам при отправке писем

В статье рассказываем, почему рассылки попадают в спам, и делимся советами, как сделать так, чтобы письма всегда доставлялись до адресатов....
Read More

Ключ к успешному продвижению: что такое SMM-стратегия и как ее составить

Разберем, что такое SMM-стратегия, зачем она нужна и как эффективно использовать социальные сети для решения бизнес-задач. (далее…)
Read More

Новогодний маркетинг: лучшие приемы праздничной рекламы

Для бизнеса Новый год и Рождество — время всплеска продаж и увеличения прибыли. А способствуют этому всем знакомые персонажи: от...
Read More

Россияне предпочитают .ru вместо .com, а Дональд Трамп проиграл доменный спор за mar-a-lago.com

Рассказываем самые интересные новости доменного мира. (далее…)
Read More

Прокрастинация: что такое, виды и как бороться

Прокрастинатор полон идей и амбиций, но ему часто не хватает самодисциплины и силы воли, чтобы начать действовать. Что заставляет нас...
Read More