Поиск по сайту Поиск

Красота начинается с домена: REG.RU открывает зоны .BEAUTY, .HAIR, .SKIN и .MAKEUP

Первое знакомство клиента с организацией сегодня чаще всего происходит через всемирную паутину. И чем ярче адрес проекта — тем больше шансов выделиться среди конкурентов. Совместно с Регистратурой XYZ мы расскажем о новых тематических зонах для бьюти-индустрии, которые помогут сделать бизнес ещё более запоминающимся.

Рынок мировой индустрии красоты неуклонно рос в последние годы, но COVID-19 изменил бьюти-сферу сильнее, чем любой кризис. До ситуации с пандемией около 85% от всех продаж в beauty-индустрии проходило офлайн. Во время первого локдауна закрылось примерно 30% магазинов косметики, и некоторые из них, вероятно, больше не откроются.

Однако, некоторые бьюти-бизнесы перешли в онлайн и отметили, что их объём продаж увеличился по сравнению с доковидным временем. Например, в России 69% опрошенных женщин в возрасте от 18 до 40 лет покупали косметику онлайн в 2020 году, при этом 70% ответили, что продолжат это делать. С ростом внимания к здоровью и уходу за собой выросло и количество бьюти-блогеров, инфлюенсеров по всему миру. 

Так как же выделить сайт косметического бренда в высококонкурентной среде? Начните с тематического доменного имени. 

В марте 2021 года REG.RU открыл регистрацию в новых зонах .BEAUTY, .HAIR, .SKIN и .MAKEUP, которые позволят косметическим брендам, бьюти-блогерам, салонам красоты, клиникам и многим другим выбрать яркий домен для своих проектов.

Как же тематическая доменная зона может помочь бизнесу? 

Доменная зона как маркировка: подчеркните специфику бизнеса в адресе сайта

Каждый знает, что «встречают по одёжке», поэтому, чтобы привлечь внимание в Сети, кроме актуального сайта, важно выбрать правильную доменную зону. Здесь вам и пригодятся зоны .BEAUTY, .HAIR, .SKIN и .MAKEUP.  Они чётко дают понять, что вы представитель индустрии красоты — осталось только придумать оригинальное название, и ваш интернет-магазин или блог сразу станет заметно ярче других. А ваши потенциальные клиенты поймут, что вы поможете им позаботиться о коже или волосах. 

Вот несколько удачных примеров:

  • Сайт YOURSPECIALTY.SKIN покажет клиентам, что у вас они смогут купить тот самый уход за кожей, который им нужен.
  • С доменом NATURAL.BEAUTY вы сможете создать сайт для салона красоты, где позаботитесь о здоровье и внешности клиента «от макушки и до кончиков пальцев». 
  • Регистрируя имя SERVICE.HAIR, вы отлично прорекламируете услуги по уходу за волосами или свой личный бренд шампуня.
  • Домены PORTOFLIO.MAKEUP или ТNAME.MAKEUP идеально подойдут для сайта или блога визажиста, где можно разместить портфолио и контактные данные. 

И не забывайте, что вы можете зарегистрировать доменное имя, которое укажет на ваш город или регион. Например, YOURCITY.HAIR или YOURTOWN.SKIN поможет клиентам быстрее найти вас и записаться в салон прямо на вашем сайте.

Звучное имя, чтобы вас запомнили 

Если вы уже определились с тематической зоной для вашего сайта, то следующим (суперважным) шагом станет выбор доменного имени. Лучше всего, чтобы название вашей компании и адрес сайта совпадали, а клиентам было легче вас запомнить. В новых зонах .BEAUTY, .HAIR, .SKIN и .MAKEUP (в отличие от мастадонтов .COM или .NET) есть миллионы свободных доменных имён, где наверняка найдётся и ваш идеальный адрес. 😉

Запомните несколько правил — в идеале домен должен быть коротким и благозвучным. Например, какой URL было бы легче запомнить, если бы вы увидели его в рекламе: ROSE.MAKEUP или ROSEMAKEUPSHOP.COM? Подробнее о том, как выбрать запоминающееся доменное имя, читайте в нашем посте

Привлекайте больше трафика с дополнительными доменами 

Если у вас уже есть адрес зоне, то вы можете приобрести дополнительный адрес в .BEAUTY, .HAIR, .SKIN или .MAKEUP и использовать его как основной либо редирект.. Кстати, ещё в 2015 году Google заявил, что такие новые зоны обрабатываются в поисковиках также, как и популярные .COM или .ORG. Почему бы не использовать в адресе ключевые слова бьюти-индустрии, чтобы улучшить продвижение сайта, правда? 

что такое домен

⌘⌘⌘

Готовы стать частью революции индустрии красоты? Тогда зарегистрируйте свой идеальный домен в зонах .BEAUTY, .HAIR, .SKIN или .MAKEUP.

Победить конкурентов и увеличить выручку: кейс горизонтального масштабирования клиники

Рассказываем путь развития стоматологической клиники к повышению выручки на 40% с сохранением рентабельности.
Read More

Руководство по CI/CD в GitLab для новичка

В статье разбираем, как устроена практика CI/CD, какие у нее нюансы и преимущества использования. А также расписываем пошаговый процесс использования...
Read More

Что такое GitLab, кому нужен, как пользоваться

GitLab — платформа для совместной разработки. Она позволяет командам организовывать свои процессы от планирования до мониторинга и может работать в...
Read More

Как продавать представителям разных поколений

Рассказываем, как работает теория поколений и чем она оказывается полезной для маркетинга в малом и среднем бизнесе.
Read More

Как привлечь новую аудиторию и победить конкурентов. 3 кейса-стратегии

На примере трёх кейсов разбираем трансформацию продуктов на основе методологии jobs-to-be-done.
Read More

Что стоит автоматизировать в бизнесе с самого начала

Экономить силы, время и деньги – это база, а не привилегия. Автоматизируйте процессы и уделяйте внимание стратегическим задачам.
Read More

Как составить бизнес-план: пошаговая инструкция

Бизнес-план — стратегия развития проекта, без которой не стоит начинать ни один бизнес. Рассказываем, как правильно его составить.
Read More

Сильная презентация для инвесторов: от содержания до выступления

Всё про качественную презентацию для инвесторов. Что разместить на слайдах, как держаться на встрече и увеличить свои шансы на сделку.
Read More

Дёшево и эффективно: как малому бизнесу продвигать свой сайт

Как выделиться среди конкурентов и получить внимание потенциальных клиентов. Бюджетные методы продвижения сайта – в этом обзоре.  
Read More

Как перевести бизнес в онлайн: 7 шагов

Пошаговая инструкция по переводу существующего бизнеса в онлайн: от создания сайта до начала продаж и запуска рекламы.
Read More