Поиск по сайту Поиск

Запускаем двигатель SEO-продвижения: новые инструменты и возможности

Ссылочное продвижение — линкбилдинг — эффективный и популярный метод вывода сайтов в топ поисковой выдачи Яндекс и Google. Оно позволяет компании получить значительный прирост качественного трафика, улучшить узнаваемость и популярность брендов.

Однако для наиболее результативного линкбилдинга SEO-специалисту требуется удобная платформа с доступом к большому количеству донорских сайтов и широкими возможностями по выбору и фильтрации подходящих страниц. 

Такой функционал предлагают пользователям ссылочные сервисы компании Sape: Links.Sape, PR.Sape, Linkum и Articles.Sape. Коллеги активно развивают целый ряд продуктов для линкбилдинга, предоставляя уникальные возможности для ссылочного продвижения самых разнообразных ресурсов, в том числе — в зарубежных сегментах интернета. Благодаря им можно закупать ссылки различных типов, тем самым продвигая сайт в топ поисковой выдачи.

Важным шагом для развития этих сервисов стало масштабное обновление Sape Core Update, представляющее пользователям новые опции, улучшенный и упрощенный интерфейс, а также передовые технические решения, которые сделают поисковую оптимизацию еще более результативной. 

В этой статье руководитель направления ссылочных продуктов Links.Sape Александр Шестаков рассказывает, какие возможности по быстрому и удобному выводу сайтов в топ поисковых систем открывает перед SEO-специалистами данный апдейт.

4 ссылочных продукта становятся единым целым

Для эффективного линкбилдинга требуется естественный ссылочный профиль и потому востребованы различные типы ссылок: арендные, статейные, контекстные и релевантные. Система ссылочных продуктов Sape позволяет приобретать ссылки всех типов в режиме одного окна.

Режим единого окна

Это упрощает контроль за реализацией ссылочной стратегии и ускоряет ее более чем в два раза. Больше не нужно переключаться с одной системы на другую, чтобы узнать, как продвигается работа над проектом.

Умный тематический поиск

Часто подходящие страницы-доноры для ссылок можно найти даже на сайтах, которые отличаются от вашего тематикой. Поэтому релевантные и незаспамленные страницы приходится искать вручную. 

Поиск страниц-доноров

Чтобы упростить работу оптимизатора, был разработан умный тематический поиск. Достаточно указать соответствующие фильтр или настройку авторежима, чтобы нейросеть произвела анализ текстовых векторов вашего сайта. На их основе она подберет страницы, оптимально подходящие по смыслу, без привязки к тематике сайта. 

Удобный дашборд

Теперь пользователи могут легко и быстро получить доступ к ссылочному профилю своих сайтов. Во вкладке «Обзор проекта» отображается каждая ссылка, закупленная для продвижения выбранного проекта. Таким образом оптимизатор может отслеживать эффективность своей ссылочной стратегии в любое время и вносить нужные коррективы.

Дашборд SAPE

Сервис Serpzilla

Serpzilla — международный ссылочный сервис с функционалом Sape. С его помощью вы сможете закупать ссылки на иностранных ресурсах и эффективно продвигать проекты не только в русскоязычном, но и других сегментах интернета. Если вы хотели попробовать себя в SEO на зарубежных рынках, но сталкивались с нехваткой подходящих инструментов и инвентаря для линкбилдинга, теперь все нужные инструменты будут под рукой. 

Быстрее, удобнее, проще

Также полностью обновилась техническая база сервиса, благодаря чему работать с Sape стало еще комфортнее и быстрее. При этом сохранились все возможности для эффективного линкбилдинга и появилась возможность добиваться более значимых результатов за счет новых инструментов и опций.

Кроме того, до конца года интерфейс дополнится:

  • закупкой сквозных, социальных и крауд-ссылок,
  • удобной финансовой статистикой,
  • проверкой позиций в выдаче.

⌘⌘⌘

Обновленные интерфейс и инструменты Sape позволят вам реализовывать ссылочные стратегии любой сложности. Продвигайтесь с минимальными затратами ресурсов и выводите сайты в топ еще быстрее.

Как запустить сеть придорожных кафе с АЗС на Севере

Запускать бизнес в регионе — значит столкнуться со слабым сервисом у поставщиков и подрядчиков, бороться за каждого квалифицированного сотрудника. Заниматься...
Read More

Собственный магазин или маркетплейс: где выгоднее продавать?

58% всех интернет-заказов в 2023 году совершили на маркетплейсах.  Популярность маркетплейсов активно растет. При этом рост количества продавцов снижается: в...
Read More

SEO для бизнеса: поисковики — тоже реклама

Что такое SEO-оптимизация, как она приносит выгоду собственному бизнесу и как ее настроить — в блоге Рег.ру
Read More

Какие показатели нужно отслеживать новому бизнесу? 10 главных метрик

Полный список финансовых показателей, которые нужно учитывать при запуске и развитии бизнеса. С формулами, комментариями и понятными примерами расчета. (далее…)
Read More

Драма Microsoft и Apple: от вражды до сотрудничества

Техногиганты всё время своего существования судились, обменивались колкостями и пытались обогнать друг друга по уровню новаторства в разработках. Наши коллеги...
Read More

Как компании меняли свой бренд из-за испорченной репутации: три кейса

В бизнесе нет страховки от ошибок — любой промах отражается на репутации. И иногда исправить ситуацию может только ребрендинг и...
Read More

Запускаем email-рассылку: как не попасть в спам при отправке писем

В статье рассказываем, почему рассылки попадают в спам, и делимся советами, как сделать так, чтобы письма всегда доставлялись до адресатов....
Read More

Ключ к успешному продвижению: что такое SMM-стратегия и как ее составить

Разберем, что такое SMM-стратегия, зачем она нужна и как эффективно использовать социальные сети для решения бизнес-задач. (далее…)
Read More

Новогодний маркетинг: лучшие приемы праздничной рекламы

Для бизнеса Новый год и Рождество — время всплеска продаж и увеличения прибыли. А способствуют этому всем знакомые персонажи: от...
Read More

Россияне предпочитают .ru вместо .com, а Дональд Трамп проиграл доменный спор за mar-a-lago.com

Рассказываем самые интересные новости доменного мира. (далее…)
Read More