Поиск по сайту Поиск

Запускаем двигатель SEO-продвижения: новые инструменты и возможности

Ссылочное продвижение — линкбилдинг — эффективный и популярный метод вывода сайтов в топ поисковой выдачи Яндекс и Google. Оно позволяет компании получить значительный прирост качественного трафика, улучшить узнаваемость и популярность брендов.

Однако для наиболее результативного линкбилдинга SEO-специалисту требуется удобная платформа с доступом к большому количеству донорских сайтов и широкими возможностями по выбору и фильтрации подходящих страниц. 

Такой функционал предлагают пользователям ссылочные сервисы компании Sape: Links.Sape, PR.Sape, Linkum и Articles.Sape. Коллеги активно развивают целый ряд продуктов для линкбилдинга, предоставляя уникальные возможности для ссылочного продвижения самых разнообразных ресурсов, в том числе — в зарубежных сегментах интернета. Благодаря им можно закупать ссылки различных типов, тем самым продвигая сайт в топ поисковой выдачи.

Важным шагом для развития этих сервисов стало масштабное обновление Sape Core Update, представляющее пользователям новые опции, улучшенный и упрощенный интерфейс, а также передовые технические решения, которые сделают поисковую оптимизацию еще более результативной. 

В этой статье руководитель направления ссылочных продуктов Links.Sape Александр Шестаков рассказывает, какие возможности по быстрому и удобному выводу сайтов в топ поисковых систем открывает перед SEO-специалистами данный апдейт.

4 ссылочных продукта становятся единым целым

Для эффективного линкбилдинга требуется естественный ссылочный профиль и потому востребованы различные типы ссылок: арендные, статейные, контекстные и релевантные. Система ссылочных продуктов Sape позволяет приобретать ссылки всех типов в режиме одного окна.

Режим единого окна

Это упрощает контроль за реализацией ссылочной стратегии и ускоряет ее более чем в два раза. Больше не нужно переключаться с одной системы на другую, чтобы узнать, как продвигается работа над проектом.

Умный тематический поиск

Часто подходящие страницы-доноры для ссылок можно найти даже на сайтах, которые отличаются от вашего тематикой. Поэтому релевантные и незаспамленные страницы приходится искать вручную. 

Поиск страниц-доноров

Чтобы упростить работу оптимизатора, был разработан умный тематический поиск. Достаточно указать соответствующие фильтр или настройку авторежима, чтобы нейросеть произвела анализ текстовых векторов вашего сайта. На их основе она подберет страницы, оптимально подходящие по смыслу, без привязки к тематике сайта. 

Удобный дашборд

Теперь пользователи могут легко и быстро получить доступ к ссылочному профилю своих сайтов. Во вкладке «Обзор проекта» отображается каждая ссылка, закупленная для продвижения выбранного проекта. Таким образом оптимизатор может отслеживать эффективность своей ссылочной стратегии в любое время и вносить нужные коррективы.

Дашборд SAPE

Сервис Serpzilla

Serpzilla — международный ссылочный сервис с функционалом Sape. С его помощью вы сможете закупать ссылки на иностранных ресурсах и эффективно продвигать проекты не только в русскоязычном, но и других сегментах интернета. Если вы хотели попробовать себя в SEO на зарубежных рынках, но сталкивались с нехваткой подходящих инструментов и инвентаря для линкбилдинга, теперь все нужные инструменты будут под рукой. 

Быстрее, удобнее, проще

Также полностью обновилась техническая база сервиса, благодаря чему работать с Sape стало еще комфортнее и быстрее. При этом сохранились все возможности для эффективного линкбилдинга и появилась возможность добиваться более значимых результатов за счет новых инструментов и опций.

Кроме того, до конца года интерфейс дополнится:

  • закупкой сквозных, социальных и крауд-ссылок,
  • удобной финансовой статистикой,
  • проверкой позиций в выдаче.

⌘⌘⌘

Обновленные интерфейс и инструменты Sape позволят вам реализовывать ссылочные стратегии любой сложности. Продвигайтесь с минимальными затратами ресурсов и выводите сайты в топ еще быстрее.

Победить конкурентов и увеличить выручку: кейс горизонтального масштабирования клиники

Рассказываем путь развития стоматологической клиники к повышению выручки на 40% с сохранением рентабельности.
Read More

Руководство по CI/CD в GitLab для новичка

В статье разбираем, как устроена практика CI/CD, какие у нее нюансы и преимущества использования. А также расписываем пошаговый процесс использования...
Read More

Что такое GitLab, кому нужен, как пользоваться

GitLab — платформа для совместной разработки. Она позволяет командам организовывать свои процессы от планирования до мониторинга и может работать в...
Read More

Как продавать представителям разных поколений

Рассказываем, как работает теория поколений и чем она оказывается полезной для маркетинга в малом и среднем бизнесе.
Read More

Как привлечь новую аудиторию и победить конкурентов. 3 кейса-стратегии

На примере трёх кейсов разбираем трансформацию продуктов на основе методологии jobs-to-be-done.
Read More

Что стоит автоматизировать в бизнесе с самого начала

Экономить силы, время и деньги – это база, а не привилегия. Автоматизируйте процессы и уделяйте внимание стратегическим задачам.
Read More

Как составить бизнес-план: пошаговая инструкция

Бизнес-план — стратегия развития проекта, без которой не стоит начинать ни один бизнес. Рассказываем, как правильно его составить.
Read More

Сильная презентация для инвесторов: от содержания до выступления

Всё про качественную презентацию для инвесторов. Что разместить на слайдах, как держаться на встрече и увеличить свои шансы на сделку.
Read More

Дёшево и эффективно: как малому бизнесу продвигать свой сайт

Как выделиться среди конкурентов и получить внимание потенциальных клиентов. Бюджетные методы продвижения сайта – в этом обзоре.  
Read More

Как перевести бизнес в онлайн: 7 шагов

Пошаговая инструкция по переводу существующего бизнеса в онлайн: от создания сайта до начала продаж и запуска рекламы.
Read More