«Матемаркетинг-2019»: об актуальных методах и приёмах в аналитике данных
14–15 ноября в Москве пройдёт конференция «Матемаркетинг-2019», которая соберёт 2 000 маркетинговых аналитиков, performance-маркетологов, стратегов и представителей онлайн-бизнеса. Компания REG.RU выступит информационным партнёром мероприятия.
«Матемаркетинг» объединяет международных специалистов из смежных сфер: e-commerce, SaaS, media, corporate. Спикеры конференции представляют крупные компании: Avito, Яндекс, Amplitude, Flo, Bookmate, Smart Analytics, MIRO, Scentbird, Improvado и другие.
Практическая направленность и работа с реальными задачами — ключевая особенность мероприятия. Программа конференции охватывает разные темы в сфере аналитики данных, которые будут интересны опытным специалистам:
— технологическое обеспечение сквозной маркетинговой аналитики;
— нюансы А/В-тестирования;
— экономика и бизнес-модели SaaS-сервисов;
— аспекты игровой аналитики и подходы к user acquisition;
— аналитическая инфраструктура и роль BI-систем в маркетинге и другие.
Регистрируйтесь на «Матемаркетинг-2019» и узнайте проверенные методы и подходы в использовании аналитических и маркетинговых инструментов.
Зарегистрироваться
Будьте в курсе самого интересного!
Главные новости, IT-мероприятия и скидки — в вашей почте