Live Chat - помощь клиенту on-line!
Мы знаем как важно оперативно получить техническую помощь или консультацию для наших клиентов. Именно поэтому теперь Вы можете проконсультироваться с специалистом Службы поддержки клиентов не только используя привычные способы связи, но и в режиме on-line с помощью системы Live Chat.
Для этого просто нажмите на баннер Live Chat в одном из меню Личного кабинета и специалист Службы поддержки подключится в открывшемся диалоговом окне.
Консультации по техническим вопросам с помощью Live Chat доступны ежедневно согласно графика работы Службы поддержки.
Если специалист находится не в сети, то баннер данного сервиса будет красным с надписью "Offline". В таком случае Вы можете отправить Ваш запрос с помощью современной ticket-системы или использовать другие способы связи.
Надеемся, что введение дополнительного канала связи добавит еще больше удобства для работы с нами!