Тарас
Антюхов
Директор по продуктам
хостинг-провайдера и регистратора
доменов REG.RU

Эксперт по вопросам управления продуктами, корпоративного брендинга и дизайна, разработки интерфейсов, рекламы и маркетинга. С 1998 года занимался частными и общественными проектами в сфере IT и дизайна.
Окончил МГТУ им Н. Э. Баумана с дипломом инженера-конструктора.
В 2005 году начал карьеру в студии дизайна «Цэтис», где прошёл путь от дизайнера до арт-директора и руководителя отдела веб-разработки. Среди ключевых клиентов корпорации — TUI, UPECO, Nestle, KR Properties и другие. С 2010 года принимал активное участие в смене бизнес-формата компании «Цэтис» из студии дизайна в брендинговое агентство.
Сотрудничал с REG.RU со дня основания компании, сначала в рамках агентства «Цэтис», а с 2012 года – в штате компании в должности директора по продуктам.
Взаимодействует с российскими и зарубежными партнёрами, отвечает за полноту портфеля услуг и его стратегию развития, качество продуктов, архитектуру интерфейсов, графическую и бренд-концепцию, координирует маркетинговые и PR-активности компании.
Идеолог и руководитель разработки новой бренд-концепции REG.RU в 2014 и 2019 году.
Точка зрения
Сбербанк начал диверсификацию своего бизнеса в 2018 году, развивая экосистему нефинансовых сервисов. Задача — стать в том числе IT-гигантом, что означает использовать имеющиеся ресурсы и впитывать компетенции и технологии от других IT-гигантов в виде совместных проектов. Полагаю, Сбербанк на этом пути не раз еще поменяет партнёров и многие из направлений деятельности из партнёрских преобразуются во внутренние.
Плохой хостинг может привести к сбоям интернет-магазина. Это негативно скажется на продажах – никто не хочет покупать на сайте, который медленно работает, а то и вовсе бывает недоступен. Если такое происходит с вашим ресурсом, пришло время перейти на более производительный хостинг. Но на какой именно?
«Уже сегодня искусственный интеллект предлагает интересные решения для маркетинга. Безусловно, многие из них ещё требуют доработок, но если представить будущее, то открываются огромные возможности, которые раньше можно было встретить только в фантастических книгах и фильмах. Например, новый формат проведения А/Б-тестирования упаковок товаров. С системой распознавания лиц судить об успехе того или иного варианта можно будет не только по количеству выбранных или проданных упаковок, но также по анализу мимики, эмоциональной реакции в момент принятия решения о выборе упаковки».
Сбербанк начал диверсификацию своего бизнеса в 2018 году, развивая экосистему нефинансовых сервисов. Задача — стать в том числе IT-гигантом, что означает использовать имеющиеся ресурсы и впитывать компетенции и технологии от других IT-гигантов в виде совместных проектов. Полагаю, Сбербанк на этом пути не раз еще поменяет партнёров и многие из направлений деятельности из партнёрских преобразуются во внутренние.
Плохой хостинг может привести к сбоям интернет-магазина. Это негативно скажется на продажах – никто не хочет покупать на сайте, который медленно работает, а то и вовсе бывает недоступен. Если такое происходит с вашим ресурсом, пришло время перейти на более производительный хостинг. Но на какой именно?
«Уже сегодня искусственный интеллект предлагает интересные решения для маркетинга. Безусловно, многие из них ещё требуют доработок, но если представить будущее, то открываются огромные возможности, которые раньше можно было встретить только в фантастических книгах и фильмах. Например, новый формат проведения А/Б-тестирования упаковок товаров. С системой распознавания лиц судить об успехе того или иного варианта можно будет не только по количеству выбранных или проданных упаковок, но также по анализу мимики, эмоциональной реакции в момент принятия решения о выборе упаковки».
«Полная или частичная оплата товаров лайками — любопытный вариант интерактивной маркетинговой кампании. Однако российский сервис FunPay.money не первооткрыватель. В целом же можно сказать, что онлайн-формат всегда позволяет удешевить подобные кампании. Кроме того, в результате такая модель программы лояльности запустит цепную реакцию не только на узнаваемость партнёров сервиса FunPay.money, но и на их развитие. Каждый кто поставит лайк другу, вероятно сам захочет получить бонус».
«Сегодня выход онлайн-магазина в офлайн можно назвать трендом. Гибридные модели продажи (онлайн+офлайн) уже используют Юлмарт, Amazon. Новый формат значительно расширяет аудиторию: несмотря на то, что проникновение Интернета растёт, остаются пользователи, которые не доверяют онлайн-магазинам. Как правило это категории покупателей старшего возраста и те, кому необходимо оценить товар живьем перед покупкой».
«Пользователи всё больше в своих коммуникациях стремятся к простоте и персональному общению. Именно поэтому в своё время соцсети стали прорывом в огромном загруженном онлайн-пространстве. При этом люди продолжают стремиться к максимальному упрощению и ещё более личному общению, и поэтому начинают переходить уже в мессенджеры. Как следствие этой тенденции существующий бизнес-инструментарий стремительно переносится в сервисы мгновенного обмена сообщениями».
Тарас Владимирович Антюхов
Сферы интересов
- Брендинг и дизайн: кейсы, решения, концепции, новые продукты и разработки;
- Презентации новых продуктов и программных решений крупными игроками рынка IT и интернет-индустрии;
- Рекламные и маркетинговые кампании крупных игроков IT и интернет-рынка;
- Новости социальных сетей и сервисов.
Форматы взаимодействия
- Комментарии для СМИ
- Написание авторских материалов и колонок
- Интервью