Владимир
Плотников
Ведущий SMM-менеджер хостинг-провайдера
и регистратора доменов REG.RU

Окончил факультет «Сети связи и системы коммутации» Поволжского Государственного Университета Телекоммуникаций и Информатики. Получил дополнительное образование по специальности экономист-аналитик производственно-хозяйственной организации в Самарском Государственном Техническом Университете.
Владимир пришёл в REG.RU в 2014 году на позицию SMM-менеджера.
Изначально занимался только SMM и управлял контекстными рекламными кампаниями. Сегодня команда SMM во главе с Владимиром занимается SERM, реализует коллаборации и разрабатывает рекламные кампании в социальных медиа.
Точка зрения
Практическое руководство для запуска рекламы в Twitter от SMM-менеджера REG.RU Владимира Плотникова.
«Увидев удачную идею у сайта-конкурента, не старайтесь просто скопировать всё до мельчайших деталей. Найдите собственное решение в творческой переработке понравившейся идеи. Не стоит выбирать ровно те же модули для CMS, такую же структуру и цветовую гамму оформления».
«Правда, окончательно накрутки не пропадут: у таких сервисов просто изменится цель — вместо лайков будут накручивать то, что позволит улучшить охват в ленте и добиться внимания пользователей».
Практическое руководство для запуска рекламы в Twitter от SMM-менеджера REG.RU Владимира Плотникова.
«Увидев удачную идею у сайта-конкурента, не старайтесь просто скопировать всё до мельчайших деталей. Найдите собственное решение в творческой переработке понравившейся идеи. Не стоит выбирать ровно те же модули для CMS, такую же структуру и цветовую гамму оформления».
«Правда, окончательно накрутки не пропадут: у таких сервисов просто изменится цель — вместо лайков будут накручивать то, что позволит улучшить охват в ленте и добиться внимания пользователей».
«Для бизнеса самое важное — бизнес-метрики. Лайки не влияют на количество переходов на сайт, конверсию и продажи, а следовательно — не являются существенным изменением».
«Бытует ошибочное мнение, что лайки — это отражение успеха или неудачи. Однако многие начинающие пользователи ориентируются именно на этот аспект и, если результат не превосходит их ожидания, могут закрыть перспективный блог».
«Мы в REG.RU часто сокращаем ссылки и даже создали свой сервис. В этом сразу несколько плюсов. Один из них — красивый URL. Не все сокращатели позволяют сделать произвольный URL для короткой ссылки. В нашем собственном сервисе такая опция есть».
«Это может работать так: человек измеряет пульс при помощи гаджета, и в случае отклонений от нормы ему предложат услуги медицинского центра. Если у него выросла борода — барбершоп. Салон оптики или офтальмолога — если он носит очки. А если он выглядит уставшим, то ему покажут спа-центр или салон красоты».
Владимир Юрьевич Плотников
Сферы интересов
- SMM
- Контекстная реклама
- Бизнес-аналитика
- Маркетинг в интернете
- Создание сайтов
- Сервисы для социальных сетей
Форматы взаимодействия
- Комментарии для СМИ
- Написание авторских материалов и колонок