Диагностика и логи
Как проверить командой telnet, открыт ли порт
Telnet — это утилита, с помощью которой можно соединиться с удалённым портом любого компьютера и установить канал связи.
Если командная строка или терминал возвращает ошибку, то порт закрыт:
Если окно становится полностью пустым или на экране появляется приглашение сервера, порт открыт:
Как пользоваться ping и traceroute
Ping — это утилита, с помощью которой можно проверить доступность сервера с компьютера. Опрашиваемому узлу отправляются эхо-запросы (ICMP-пакеты Echo Request). Если до узла дошёл запрос, в ответ он должен отправить ICMP-пакет с принятыми данными и эхо-ответ (Echo Reply).
Traceroute — это утилита, с помощью которой можно отследить путь запроса к серверу, а также проблемы, связанные с доступностью удалённого сервера. Утилита отправляет запрос узлу и последовательно опрашивает все маршрутизаторы на пути.
Готово, мы рассмотрели, как пользоваться командой ping и как запустить tracert.
Результатом работы каждой из этих команд будет несколько строк в окне терминала. Результат команды ping покажет количество переданных и потерянных пакетов при обмене с узлом, а также время приёма и передачи. Результатом traceroute будет трассировка маршрута к узлу.
Вы можете скопировать полученный результат или прислать скриншот с результатом исполнения в службу поддержки.
Диагностика сети при помощи MTR
MTR — программа, которая сочетает функционал команд traceroute и ping в одном инструменте. MTR проверяет соединение между локальной системой и указанным узлом (IP или доменом). Программа отправляет запрос к узлу, как команда ping, и показывает маршрут пакета, как traceroute.
Если вы обнаружили потери на промежуточных узлах, проблемы нет. Промежуточные маршрутизаторы могут не отвечать на ICMP-запросы, а просто пропускать дальше трафик. Если же потери обнаружены на конечном узле, отправьте результат работы программы в службу поддержки. В сообщении укажите ваш внешний IP-адрес. Узнать IP-адрес можно на сайте REG.RU.
Как просмотреть журналы сайтов
Журналы сайтов расположены в корневой директории хостинга в папке logs. Логи хостинга можно просмотреть как через хостинг-панели управления, так и по FTP и SSH.
В панели управления хостингом
По FTP или SSH
помогла
Не нашли ответа на свой вопрос?
Нужна помощь?
Напишите в службу поддержки!