Коды ошибок в сервисе Мониторинг сайтов
«400 Bad Request». Ошибка означает, что сервер обнаружил в запросе клиента синтаксическую ошибку;
«401 Unauthorized». Этот код результата, передаваемый с заголовком WWW-Authenticate, показывает, что пославший запрос пользователь не имеет необходимых полномочий, и что при повторении запроса с указанием данного URL пользователь должен такие полномочия предоставить;
«402 HTTP Payment Required». Этот код в HTTP еще не реализован;
403 Forbidden. Запрос отклонён по той причине, что сервер не хочет (или не имеет возможности) ответить клиенту;
404 Not Found. Документ по указанному URL отсутствует. Возможно, файл удалён либо указана неверная ссылка;
«405 Method Not Allowed». Этот код выдаётся с заголовком Allow и показывает, что метод, используемый клиентом, для данного URL не поддерживается. Возможно, вы пытаетесь отправить данную POST-форму на страницу, которая не является скриптом (например, на SHTML-страницу). Проверьте путь в атрибуте action тэга, инициировавшего данный запрос. Проверьте также, не пуст ли этот атрибут (и задан ли).
«406 Not Acceptable». Ресурс, указанный клиентом по данному URL, существует, но не в том формате, который нужен клиенту. Вместе с этим кодом сервер выдаёт заголовки Content-Language, Content-Encoding и Content-Type;
«407 Proxy Authentication Required». Proxy-сервер должен санкционировать запрос перед тем, как пересылать его. Используется с заголовком Proxy-Authenticate;
«408 Request Time-out». Этот код ответа означает, что клиент не передал полный запрос в течение некоторого установленного промежутка времени (который обычно задается в конфигурации сервера), и сервер разрывает сетевое соединение;
«409 Conflict». Данный запрос конфликтует с другим запросом или с конфигурацией сервера. Информацию о конфликте следует возвратить в информационной части ответа;
«410 Gone». Данный код показывает, что затребованный URL больше не существует и навсегда удалён с сервера;
«411 Length Required». Сервер отказывается принимать запрос без определенного Content-Length;
«412 Precondition Failed». Результат вычисления условия, заданного в запросе одним или несколькими заголовками if…, представляет собой «ложь»;
«413 Request Entity Too Large». Сервер не будет обрабатывать запрос, потому что его содержание слишком велико;
«414 Request URL Too Long». Сервер не будет обрабатывать запрос, потому что его URL слишком длинный;
«415 Unsupported Media Type». Сервер не будет обрабатывать запрос, потому что его тело имеет неподдерживаемый формат;
«416 Requested Range Not Satisfiable». Сервер сообщает, что форма запроса (требуемый диапазон) невыполнима;
«417 Expectation Failed». Сервер сообщает, что время ожидания истекло;
«500 Internal Server Error». При обработке запроса на сервере один из его компонентов (например, CGI-программа) выдал аварийный отказ или столкнулся с ошибкой конфигурации. Причиной этого могут быть неправильные инструкции в файле .htaccess, неправильные атрибуты на CGI-скрипте (должны быть 755). Также это может быть ошибка в скрипте. Точную причину можно установить, просмотрев error.log;
«501 Not Implemented». Клиент запросил выполнение действия, которое сервер выполнить не может;
«502 Bad Gateway». Сервер (или proxy-сервер) получил недопустимые ответы другого сервера (или proxy-сервера);
«503 Service Unavailable». Код означает, что данная служба временно недоступна, но в будущем доступ к ней будет восстановлен. Если сервер знает, когда это произойдёт, может быть также выдан заголовок Retry-After. Обычно серверы выдают такую ошибку при превышении лимитов, выделяемых сайтам, и эти ошибки означают необходимость смены тарифного плана;
«504 Gateway Time-out». Этот ответ похож на 408 (Request Time-out), за исключением того, что шлюз или уполномоченный сервер превысил лимит времени;
«505 HTTP Version not supported». Версия HTTP не поддерживается данным сервером;
«595 Connection refused». Веб-сервер не запущен, либо блокируется файерволлом;
«595 Connection timed out». Таймаут на этапе установления соединения;
«595 No such device or address». Не удается получить ip-адрес по имени сервера. Возможно, домен не делегирован, DNS для домена не настроены, либо временно не отвечают;
«595 Network is unreachable». Не удается связаться с сервером из-за сетевых проблем;
«596 Connection timed out». Таймаут при ожидании ответа на HTTP-запрос;
«596 ssl23_get_server_hello». Ошибка установления защищенного соединения. Вероятно, на сервере некорректно настроен SSL.
помогла
Нужна помощь?
Напишите в службу поддержки!