Аспро: Оптимус - интернет-магазин
Аспро
Аспро: Оптимус – универсальное типовое решение для интернет-магазинов любой тематики. Максимально быстрая загрузка сайта и поддержка товаров с большим количеством торговых предложений! Подходит для всех категорий товаров — электроника, мебель, косметика, одежда, строительные материалы и т. д.
Основные преимущества решения:
- позволяет запустить интернет-магазин за 1 день
- гибкие настройки оформления, стильный дизайн и адаптивная верстка: интернет-магазин прекрасно отображается на компьютерах, смартфонах, планшетах и полностью соответствует стандартам Google Mobile Friendly
- набор маркетинговых инструментов для повышения продаж — продающая главная страница, баннеры, скидки, акции, возможность покупки в 1 клик и многое другое
- спроектирован для максимально быстрой загрузки страниц и блоков товаров с большим количеством торговых предложений
- оптимизирован для SEO-продвижения: решение поддерживает шаблоны meta-тэгов для автоматического создания уникальных title, description, keywords и т. д.
- техническая поддержка и обучающие материалы.

Для пользователей редакции 1С-Битрикс: Бизнес доступны дополнительные возможности решения:
- поддержка различных типов цен - Оптовая, Розничная, Партнерская с возможностью назначения их отдельным группам пользователей;
- поддержка наборов и комплектов;
- возможность отображения остатков в разрезе складов;
Поддержка всех новинок 1С-Битрикс:
- Поддержка функционала «Подарки»
- Поддержка сервиса 1C-Битрикс: BigData. Блок «Персональные рекомендации» на главной странице, в карточке товара и в корзине
- Умный фильтр с поддержкой фасетного индекса для мгновенного поиска по каталогу;
- Пульс конверсии для отслеживания ключевых показателей эффективности вашего магазина;
- Поддержка технологии Автокомпозит для ускорения сайта в сотни раз;
- Быстрый запуск интернет-магазина за 1 час с помощью Мастера настройки интернет-магазина;
- Быстрый морфологический поиск по технологии Sphinx;
- Поддержка интеграции с бесплатной облачной CRM 1С-Битрикс24;
- Бесплатное мобильное приложение для администратора магазина;
Расширенные возможности оформления для создания уникального дизайна интернет-магазина.
Теперь вы можете задавать пользовательский фон для каждого из разделов и подразделов каталога. Делайте акцент на акциях или сезонности, задавайте стиль для каждого раздела и подраздела.

А также:
- 10 готовых цветовых схем и возможность задать свой собственный цвет
- 3 варианта фона (светлый, темный, пользовательский)
- 3 варианта цвета меню (цветное, светлое, темное)
- 2 варианта отображения корзины (в шапке, летающая)
- 2 типа отображения торговых предложений (SKU)
- 2 варианта расположения умного фильтра.
Аспро: Оптимус – создан для высоких конверсий
Каждый элемент работает на повышение продаж, начиная с главной страницы. Большой центральный и дополнительные баннеры, блоки «Хит продаж, Советуем, Новинки» и действующие акции, линейка брендов, модуль недавно просмотренных товаров — привлекайте внимание и побуждайте посетителя к покупке!
Каталог товаров:
- выполнен в виде бокового левого меню для легкой навигации и быстрого доступа ко всем разделам каталога
- 3 вида отображения товаров: плиткой, списком, таблицей. Для каждой категории можно задать свой вид отображения по умолчанию
- 3 вида информера наличия товара: в наличии/под заказ, остаток числом, много/мало/достаточно
- умный фильтр с подсветкой возможных сочетаний свойств реализован с помощью AJAX-технологии для мгновенной загрузки результатов. Поддерживает свойства-справочники (highload-инфоблоки) с иконками
- возможность сравнивать товары и отложить товар.
Карточка товара:
- крупное изображение с фотогалереей
- компактный блок покупки с ценами и отметкой о наличии товара
- сквозные тизеры преимуществ для каждого из разделов каталога
- отображение наличия по складам для каждого торгового предложения (пример реализации)
- подробная информация о товаре на вкладках (описание, характеристики, отзывы, наличие, задать вопрос, дополнительно)
- возможность поделиться товаром в социальных сетях, Viber или WhatsApp
- блоки «Персональные рекомендации» и «Ранее вы смотрели»
- возможность прикреплять файлы для скачивания (руководства пользователя, гарантийные документы и т. д.)

Удобная летающая корзина работает прямо из коробки. Данные обновляются без перезагрузки страницы:
- изменение количества товаров на лету
- управление отложенными товарами
- быстрое оформление заказа в 1 клик без регистрации на сайте с указанием только имени и номера телефона.
Маркетинговые инструменты:
- стикеры «Новинка», «Акция», «Хит продаж», «Рекомендуем» и специальный тег, название которого задает администратор сайта (для спецпредложений, отметок о сезонности или ограниченном количестве товара)
- удобные баннерные позиции по всему сайту
- отображение старой и новой цены, а также размера скидки и таймера «До конца акции осталось»
- возможности для перекрестных продаж: вы можете связывать товары и сопутствующие услуги, а также привязывать товары к акциям, новостям и статьям.

Полная поддержка интеграции сайта с 1С: Предприятие:
- обмен информацией о товарах (описание, фотографии, свойства)
- передача цен и остатков
- обмен информацией о заказах
- real-time обмен с 1С.
Поддержка различных способов оплаты и доставки:
- автоматизированные: Почта России, EMS, UPS, DHL, СПСР и др.
- настраиваемые: самовывоз, доставка курьером и др.
- оплата с помощью Visa, MasterCard, Яндекс.Деньги, WebMoney, PayPal и другие службы.
Дополнительные контентные разделы для презентации компании:
- сотрудники
- вакансии
- новости
- магазины
- вопрос-ответ
- разделы «О компании», «Статьи», «Помощь», «Условия оплаты», «Условия доставки», «Гарантия на товар», «Контакты».

Для разработчиков:
- современная технологическая платформа – HTML5, CSS3, jQuery, AJAX
- простая кастомизация благодаря стандартной структуре шаблонов и компонентов
Поддержка по хостингу и доменам
Поддержка хостинга и домена осуществляется компанией REG.RU через личный кабинет клиента. Более подробную информацию можно узнать в разделе «Поддержка».
Поддержка по 1С-Битрикс
Поддержка продукта «1С-Битрикс: Управление сайтом» осуществляется компанией 1С-Битрикс при условии предъявлении лицензионного ключа. Более подробную информацию можно получить на сайте компании.
Поддержка по готовому сайту
Перед обращением в службу поддержки Аспро, пожалуйста, ознакомьтесь со следующими материалами:
- Документация 1С-Битрикс для пользователя - базовые знания по настройке и работе с платформой
- Руководство пользователя по решению «Аспро: Оптимус»
- База знаний по решению «Аспро: Оптимус» - решение специфических проблем, нюансы и фишки для опытных пользователей и веб-разработчиков.
- Идейный центр Аспро — сервис для развития готовых решений. Здесь вы можете оставить пожелания для улучшения функционала и рассказать о сложностях. Читайте подробнее о том, как регистрировать идеи и голосовать в темах.
- Клуб пользователей Аспро в Telegram: https://t.me/aspro_ru — дополнительная площадка, чтобы общаться, обсуждать развитие продукта и идеи, помогать друг другу и др. Более неформальная, чем 1С-Битрикс: Маркетплейс. А также более общая, чем Идейный центр.
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, оформите запрос в поддержку:
- через чат на странице https://aspro.ru/support/
Техподдержка не осуществляется по телефону, Skype, ICQ, Telegram и другим мессенджерам.При каждом обращении обязательно предоставьте следующие данные:
- Адрес сайта.
- Логин и пароль для доступа к 1С-Битрикс с правами администратора. Как предоставить доступ сотруднику техподдержки?
- Адрес сервера, логин и пароль для доступа к сайту по FTP или SSH с правами на чтение и запись.
- Четкое описание проблемы и алгоритм действий для ее воспроизведения.
- Снимки экрана или видеозапись подтверждения ошибки. Обзор программ для создания скриншотов и скринкастов
Поддержка осуществляется по будням с 7:00 до 17:00 по московскому времени. Скорость ответа зависит от загруженности команды и сложности вопроса, но в среднем составляет 2-3 рабочих дня.
New! Прямой контакт с поддержкой Аспро: консультируем онлайнДля всех пользователей с активной лицензией решений Аспро доступна поддержка в режиме онлайн – через чат.
Как получить консультацию? Очень просто – окно для чата с техническими специалистами находится в Центре управления Аспро. Перейдите в него, в правом нижнем углу найдите виджет чата. Раскройте и напишите, какая помощь вам необходима.
Ваш вопрос требует детального изучения? Переведем общение в привычный формат – по электронной почте через тикеты. Вся информация и история общения будут в одном месте.
Время работы онлайн-чата: в будни с 08:00 до 16:00 по московскому времени.