Электронный документооборот
Экономьте время и средства на обмене документами
с компанией Рег.ру. Cовременно, быстро и удобно
Электронный документооборот (ЭДО) позволяет экономить средства и время на обмен документами.
Вы можете обмениваться закрывающими документами с компанией Рег.ру по ЭДО и производить операции с услугами, среди которых смена администратора домена, перенос веб-адресов без отправки заверенных документов или личного присутствия в офисе. При этом от вас не требуется дополнительных затрат.
в использовании
Три шага для работы с компанией Рег.ру по ЭДО:
-
Получите квалифицированный сертификат электронной подписи
Для подписи электронных документов требуется квалифицированная электронная подпись (КЭП). КЭП — единственная подпись, которая признаётся равной собственноручной подписи без дополнительных действий.
Для получения квалифицированного сертификата электронной подписи обратитесь в один из аккредитованных удостоверяющих центров (УЦ). Это простая процедура, вам нужно собрать пакет документов, оплатить выпуск сертификата и получить его в УЦ.
После этого вы будете получать документы от Рег.ру через оператора ЭДО
Почему стоит выбрать ЭДО?
Документы отправляются контрагентам до 15 числа текущего месяца
Бумажные документы формируются и отправляются в последней декаде месяца
Электронные документы невозможно потерять при пересылке
По нашим наблюдениям, вероятность потери бумажного документа при пересылке почтой достигает 20%
Поиск документов за прошедшие периоды занимает несколько минут
Поиск бумажных документов в архиве занимает от нескольких часов до нескольких дней
Электронные документы доставляются моментально
Срок доставки бумажных документов от 3-х дней, в зависимости от региона
Стоимость отправки исходящих документов соответствует тарифу ЭДО
Стоимость отправки исходящих документов соответствует тарифу почтового отправления
Повторная отправка закрывающих документов бесплатна
Повторная отправка закрывающих документов стоит 200 рублей
Мы принимаем заявления и документы, подписанные электронной подписью
Имея квалифицированную электронную подпись (КЭП), вы можете подписывать и отправлять заявления и документы в службу поддержки компании Рег.ру онлайн, без необходимости обращаться к нотариусу и отправлять оригиналы.
Как подписать и отправить заявление в Рег.ру?
-
Получите квалифицированный сертификат электронной подписи
Для подписи электронных документов требуется квалифицированная электронная подпись (КЭП). КЭП — единственная подпись, которая признаётся равной собственноручной подписи без дополнительных действий.
Для получения квалифицированного сертификата электронной подписи обратитесь в один из аккредитованных удостоверяющих центров (УЦ). Это простая процедура, вам нужно собрать пакет документов, оплатить выпуск сертификата и получить его в УЦ. -
Скачайте и заполните заявление
Скачайте заявление в разделе Примеры писем, заявлений и документов или воспользуйтесь помощником составления писем.
-
Подпишите заявление квалифицированной электронной подписью (КЭП)
Подпишите документ удобным для вас способом, например, с помощью онлайн-сервисов Контур.Крипто или РУСТЕНДЕР.
Сохраните полученный при подписании файл подписи с расширением .sig. -
Отправьте файлы в Рег.ру
Войдите в Личный кабинет Рег.ру и отправьте файлы одним архивом (.rar/.zip) через заявку в службу поддержки.
Необходимые файлы: — заполненное заявление, подписанное КЭП, — файл подписи в формате .sig, — скан-копия паспорта.