e
Новый еженедельный дайджест поведает о том, в каких странах больше всего используют SSL-сертификаты (спойлер: Россия там тоже есть), как ICANN врывается в борьбу против расизма, где найти 50 000 освобождающихся доменов и почему сервис Booking.com с трудом добился регистрации товарного знака.
Удостоверяющий центр GlobalSign и компания REG.RU опубликовали данные о странах с наибольшим числом сайтов, использующих SSL-сертификаты. По сравнению с прошлым годом рост количества SSL немного замедлился, но уже в апреле наблюдалось возвращение к нормальным показателям. Топ-10 стран представлены на графике:
При этом на апрель 2020 года на сайтах в зоне .RU действуют 1 440 000 SSL-сертификатов, в .РФ — 150 000. Количество валидных (действительных) SSL — 1 470 000 в обеих зонах, невалидных и самоподписанных — 125 000.
Fitbit стал одним из самых известных фитнес-брендов. В ноябре 2019 года Google объявил, что приобретёт компанию за 2,1 миллиарда долларов. Помимо мобильного приложения у Fitbit есть свой сайт — FITBIT.COM.
Основатель Fitbit Джеймс Парк недавно рассказал о том, что стало причиной создания торговой марки Fitbit и как его команда приняла решение о брендинге Fitbit. Немаловажную роль в появлении названия компании сыграла доступность доменного имени. Джеймс Парк сообщил, что купил домен FITBIT.COM в 2007 году за 2000 долларов. При этом предыдущий владелец проживал в России.
Видимо, домейнеры в то время не осознавали потенциал доменных имён, не являющихся словарными словами, но хорошо подходящих для названия бренда. Сейчас же подобные адреса продаются по довольно высоким ценам — можете сами убедиться в этом, посмотрев поиск по ключевым словам в Магазине доменов REG.RU.
После убийства Джорджа Флойда почти все крупные компании в США и многих других странах почувствовали необходимость делать заявления или вносить изменения в свою политику, чтобы показать, что они против расизма. И ICANN, похоже, не исключение. На прошлой неделе генеральный директор Йоран Марби выступил с заявлением, в котором он осудил расизм и заявил, что ICANN намерена разработать набор «руководящих принципов» для управления «разнообразием и инклюзивностью». Но есть ли у ICANN проблема расизма, требующая решения?
Члены совета директоров и других комитетов ICANN должны представлять разные географические области, что неизменно приводит к расовому разнообразию. Конференции ICANN проходят в самых разных уголках планеты — в том числе в Африке и Азии. Также в стандартах поведения компании уже прописан пункт, запрещающий расовую дискриминацию. Но, похоже, ICANN всё-таки не делает заявлений на пустом месте: судя по посту в блоге, руководство компании либо осведомлено о какой-либо расовой предвзятости среди своих сотрудников, либо хочет предотвратить её, прежде чем это станет более серьёзной проблемой.
Доменный инвестор Майк Манн и его компания DomainMarket за последние несколько месяцев отправили в дроп почти 50 000 доменов. Процесс начался примерно в то же время, когда в США пришла пандемия коронавируса.
В начале марта в портфеле Майка Манна насчитывалось 350 854 домена, сейчас же их число составляет чуть более 300 000. В основном это домены в зоне .COM. Похоже, что избавившись от 50 000 адресов, Майку не придётся ежегодно оплачивать счёт в 400 тысяч долларов. Неизвестно, пытается ли инвестор таким образом улучшить свою прибыль или же готовится к какому-то выгодному приобретению. Все домены можно посмотреть здесь — возможно, вы захотите зарегистрировать какой-либо из них.
Причём торговой маркой будет не слово “Booking”, а домен “BOOKING.COM”.
Регистрация товарного знака может быть проблемой для тех компаний, чьё название является словарным словом (“booking” в переводе с английского — бронирование, заказ). Бюро по патентам и товарным знакам США заявило, что добавление .COM к общему термину не поможет идентифицировать конкретное название. Однако Верховный Суд с этим решением не согласился и заявил, что только одна компания может использовать один конкретный домен. Поэтому суд постановил, что BOOKING.COM может зарегистрировать торговую марку BOOKING.COM.
Однако это не означает, что сервис получит монополию на термин “booking” — компания не сможет подать в суд, например, на сайт EBOOKING.COM. В этой ситуации защита распространяется только на конкретный знак BOOKING.COM, а не на его вариации и похожие названия.
Среди наиболее заметных сделок оказалось целых три адреса в национальных доменных зонах:
STELLANTIS.COM: 20 000 £
COMPANY.CH: 22 000 €
STELLANTIS.FR: 18 000 €
CHARTEREDCARE.COM: 15000 $
ECASH.CH: 11050 €
⌘⌘⌘
Хотите стать домейнером и тоже заработать на удачных сделках? Зарегистрируйте красивый адрес и выставите его на продажу в Магазине доменов REG.RU!
Полный список финансовых показателей, которые нужно учитывать при запуске и развитии бизнеса. С формулами, комментариями…
Техногиганты всё время своего существования судились, обменивались колкостями и пытались обогнать друг друга по уровню…
В бизнесе нет страховки от ошибок — любой промах отражается на репутации. И иногда исправить…
В статье рассказываем, почему рассылки попадают в спам, и делимся советами, как сделать так, чтобы…
Разберем, что такое SMM-стратегия, зачем она нужна и как эффективно использовать социальные сети для решения…
Для бизнеса Новый год и Рождество — время всплеска продаж и увеличения прибыли. А способствуют…