Поиск по сайту Поиск

Domains weekly: перемены в e‑commerce, Zoom‑домены и перспективы для доменных инвесторов

Из очередного доменного дайджеста вы узнаете, что стало с онлайн-торговлей из-за пандемии коронавируса, почему увеличилось число регистраций адресов с упоминанием Zoom и в какие доменные имена стоит вкладывать средства.

Как изменилась онлайн-торговля во время пандемии

Партнёрская сеть CJ (Commission Junction) поделилась диаграммой, где показано, как изменилась сфера e-commerce из-за пандемии.

С полным отчётом можно ознакомиться здесь. По представленным данным видно, насколько сместилась популярность различных сервисов.

В частности, вырос спрос на:

— образование;

— еду и напитки (онлайн-заказы);

— отдых и досуг;

— спорт и фитнес.

Последние две категории относятся к массовым закупкам тренажёров и разного развлекательного оборудования.

Упал спрос на:

— путешествия;

— офлайн-мероприятия;

— цветы и подарки.

При этом в отчёте учитываются не только продажи, но и другие действия — например генерация лидов.

Как видите, онлайн-бизнес актуален в любые времена. Поэтому для тех, кто присутствует только в офлайне, есть повод задуматься.

Facebook зарегистрировал более 500 доменов, связанных с коронавирусом

Facebook зарегистрировал более 500 доменных имен, связанных с СOVID-19, с упоминанием своих брендов Facebook и Instagram. Это произошло сразу после того, как платформы подверглись критике за распространение ложной информации о новом коронавирусе. Среди зарегистрированных имён можно встретить FACEBOOK-CORONAVIRUS-INFO в зонах .COM, .NET и .ORG, а также FACEBOOK-COVID-19-SUPPORT.TLD, FACEBOOK-INFORMATIONCOVID.TLD, INSTAGRAMCOVID-19.TLD. Так Facebook надеется «защитить» эти адреса и свою репутацию от распространения дезинформации.

Участились регистрации доменов со словом «Zoom»

Zoom — сервис для видеоконференций, популярность которого в последнее время резко возросла в связи с переходом многих компаний на удалённую работу. И не так давно количество новых доменных имен со словом “zoom” тоже взлетело до небес.

Некоторые из этих регистраций могут вполне законными, даже если противоречат правам на товарный знак. Например, среди адресов можно найти ONLINEZOOMMEDIATIONS.COM и ZOOMWITHLILA.COM. Последний адрес перенаправляет на профиль пользователя в Zoom. Но в то же время Check Point Software сообщает, что около 4% новых доменов могут вести на фишинговые ресурсы.

Доменные имена с упоминанием онлайн-активностей могут вырасти в цене

Пандемия коронавируса помогла усилить многие ниши и тенденции, которые с высокой вероятностью будут пользоваться всё большей популярностью. Среди них — удалённая работа, онлайн-обучение, мероприятия в Сети и прочие интернет-активности. Доменный эксперт Рэймонд Хакни считает, что в связи с этим доменным инвесторам стоит начать вкладываться в имена, связанные с онлайн-деятельностью.

В подтверждение своих слов он привёл пример недавней сделки с доменом ONLINETUTORS.COM, который был продан за 7600 $, хотя до этого стоил почти в два раза меньше. А инструмент для оценки домена Estibot показывает даже более высокую цену для этого адреса — 47 000 $.

Крупнейшие продажи недели

Среди наиболее заметных сделок:

INSTRUCTIONS.COM: 50 000 £

CONNYS.COM: 30000 €

AQUALAND.COM: 25000 $

FOODCROWD.COM: 24995 $

NATURESSE.COM: 19000 $

Как запустить сеть придорожных кафе с АЗС на Севере

Запускать бизнес в регионе — значит столкнуться со слабым сервисом у поставщиков и подрядчиков, бороться за каждого квалифицированного сотрудника. Заниматься...
Read More

Собственный магазин или маркетплейс: где выгоднее продавать?

58% всех интернет-заказов в 2023 году совершили на маркетплейсах.  Популярность маркетплейсов активно растет. При этом рост количества продавцов снижается: в...
Read More

SEO для бизнеса: поисковики — тоже реклама

Что такое SEO-оптимизация, как она приносит выгоду собственному бизнесу и как ее настроить — в блоге Рег.ру
Read More

Какие показатели нужно отслеживать новому бизнесу? 10 главных метрик

Полный список финансовых показателей, которые нужно учитывать при запуске и развитии бизнеса. С формулами, комментариями и понятными примерами расчета. (далее…)
Read More

Драма Microsoft и Apple: от вражды до сотрудничества

Техногиганты всё время своего существования судились, обменивались колкостями и пытались обогнать друг друга по уровню новаторства в разработках. Наши коллеги...
Read More

Как компании меняли свой бренд из-за испорченной репутации: три кейса

В бизнесе нет страховки от ошибок — любой промах отражается на репутации. И иногда исправить ситуацию может только ребрендинг и...
Read More

Запускаем email-рассылку: как не попасть в спам при отправке писем

В статье рассказываем, почему рассылки попадают в спам, и делимся советами, как сделать так, чтобы письма всегда доставлялись до адресатов....
Read More

Ключ к успешному продвижению: что такое SMM-стратегия и как ее составить

Разберем, что такое SMM-стратегия, зачем она нужна и как эффективно использовать социальные сети для решения бизнес-задач. (далее…)
Read More

Новогодний маркетинг: лучшие приемы праздничной рекламы

Для бизнеса Новый год и Рождество — время всплеска продаж и увеличения прибыли. А способствуют этому всем знакомые персонажи: от...
Read More

Россияне предпочитают .ru вместо .com, а Дональд Трамп проиграл доменный спор за mar-a-lago.com

Рассказываем самые интересные новости доменного мира. (далее…)
Read More