Поиск по сайту Поиск

Domains weekly: перемены в e‑commerce, Zoom‑домены и перспективы для доменных инвесторов

Из очередного доменного дайджеста вы узнаете, что стало с онлайн-торговлей из-за пандемии коронавируса, почему увеличилось число регистраций адресов с упоминанием Zoom и в какие доменные имена стоит вкладывать средства.

Как изменилась онлайн-торговля во время пандемии

Партнёрская сеть CJ (Commission Junction) поделилась диаграммой, где показано, как изменилась сфера e-commerce из-за пандемии.

С полным отчётом можно ознакомиться здесь. По представленным данным видно, насколько сместилась популярность различных сервисов.

В частности, вырос спрос на:

— образование;

— еду и напитки (онлайн-заказы);

— отдых и досуг;

— спорт и фитнес.

Последние две категории относятся к массовым закупкам тренажёров и разного развлекательного оборудования.

Упал спрос на:

— путешествия;

— офлайн-мероприятия;

— цветы и подарки.

При этом в отчёте учитываются не только продажи, но и другие действия — например генерация лидов.

Как видите, онлайн-бизнес актуален в любые времена. Поэтому для тех, кто присутствует только в офлайне, есть повод задуматься.

Facebook зарегистрировал более 500 доменов, связанных с коронавирусом

Facebook зарегистрировал более 500 доменных имен, связанных с СOVID-19, с упоминанием своих брендов Facebook и Instagram. Это произошло сразу после того, как платформы подверглись критике за распространение ложной информации о новом коронавирусе. Среди зарегистрированных имён можно встретить FACEBOOK-CORONAVIRUS-INFO в зонах .COM, .NET и .ORG, а также FACEBOOK-COVID-19-SUPPORT.TLD, FACEBOOK-INFORMATIONCOVID.TLD, INSTAGRAMCOVID-19.TLD. Так Facebook надеется «защитить» эти адреса и свою репутацию от распространения дезинформации.

Участились регистрации доменов со словом «Zoom»

Zoom — сервис для видеоконференций, популярность которого в последнее время резко возросла в связи с переходом многих компаний на удалённую работу. И не так давно количество новых доменных имен со словом “zoom” тоже взлетело до небес.

Некоторые из этих регистраций могут вполне законными, даже если противоречат правам на товарный знак. Например, среди адресов можно найти ONLINEZOOMMEDIATIONS.COM и ZOOMWITHLILA.COM. Последний адрес перенаправляет на профиль пользователя в Zoom. Но в то же время Check Point Software сообщает, что около 4% новых доменов могут вести на фишинговые ресурсы.

Доменные имена с упоминанием онлайн-активностей могут вырасти в цене

Пандемия коронавируса помогла усилить многие ниши и тенденции, которые с высокой вероятностью будут пользоваться всё большей популярностью. Среди них — удалённая работа, онлайн-обучение, мероприятия в Сети и прочие интернет-активности. Доменный эксперт Рэймонд Хакни считает, что в связи с этим доменным инвесторам стоит начать вкладываться в имена, связанные с онлайн-деятельностью.

В подтверждение своих слов он привёл пример недавней сделки с доменом ONLINETUTORS.COM, который был продан за 7600 $, хотя до этого стоил почти в два раза меньше. А инструмент для оценки домена Estibot показывает даже более высокую цену для этого адреса — 47 000 $.

Крупнейшие продажи недели

Среди наиболее заметных сделок:

INSTRUCTIONS.COM: 50 000 £

CONNYS.COM: 30000 €

AQUALAND.COM: 25000 $

FOODCROWD.COM: 24995 $

NATURESSE.COM: 19000 $

Победить конкурентов и увеличить выручку: кейс горизонтального масштабирования клиники

Рассказываем путь развития стоматологической клиники к повышению выручки на 40% с сохранением рентабельности.
Read More

Руководство по CI/CD в GitLab для новичка

В статье разбираем, как устроена практика CI/CD, какие у нее нюансы и преимущества использования. А также расписываем пошаговый процесс использования...
Read More

Что такое GitLab, кому нужен, как пользоваться

GitLab — платформа для совместной разработки. Она позволяет командам организовывать свои процессы от планирования до мониторинга и может работать в...
Read More

Как продавать представителям разных поколений

Рассказываем, как работает теория поколений и чем она оказывается полезной для маркетинга в малом и среднем бизнесе.
Read More

Как привлечь новую аудиторию и победить конкурентов. 3 кейса-стратегии

На примере трёх кейсов разбираем трансформацию продуктов на основе методологии jobs-to-be-done.
Read More

Что стоит автоматизировать в бизнесе с самого начала

Экономить силы, время и деньги – это база, а не привилегия. Автоматизируйте процессы и уделяйте внимание стратегическим задачам.
Read More

Как составить бизнес-план: пошаговая инструкция

Бизнес-план — стратегия развития проекта, без которой не стоит начинать ни один бизнес. Рассказываем, как правильно его составить.
Read More

Сильная презентация для инвесторов: от содержания до выступления

Всё про качественную презентацию для инвесторов. Что разместить на слайдах, как держаться на встрече и увеличить свои шансы на сделку.
Read More

Дёшево и эффективно: как малому бизнесу продвигать свой сайт

Как выделиться среди конкурентов и получить внимание потенциальных клиентов. Бюджетные методы продвижения сайта – в этом обзоре.  
Read More

Как перевести бизнес в онлайн: 7 шагов

Пошаговая инструкция по переводу существующего бизнеса в онлайн: от создания сайта до начала продаж и запуска рекламы.
Read More