Поиск по сайту Поиск

Domains weekly: учёт UX в ранжировании Google, дефисы в доменах и обратный захват SIEMPLIFY.COM

Читайте в новой подборке: как Google улучшает свою систему ранжирования сайтов, насколько ценятся домены с дефисами, почему зона .ICU нарастила число регистраций доменов в этом году и что за история произошла с попыткой захвата домена SIEMPLIFY.COM.

Google будет учитывать пользовательский опыт в ранжировании сайтов

Компания Google представила новый инструмент для ранжирования сайтов в поисковой системе — Core Web Vitals. Он будет оценивать показатели эффективности страницы, основанные на пользовательском опыте. Сюда относятся время загрузки, отзывчивость и стабильность содержимого. В Google отметили, что изменения произойдут не раньше следующего года, и компания уведомит об этом владельцев сайтов за шесть месяцев.

Стоит отметить, что Google анализирует множество показателей для определения рейтинга страниц, и система ранжирования всегда будет ценить хороший контент выше, чем показатели Core Web Vitals. 

Дефис в домене: зло или благо?

Споры среди домейнеров по поводу того, стоит ли использовать в адресах дефисы (и инвестировать в такие адреса), не утихают довольно давно. Самый действенный способ узнать, как оцениваются подобные домены — посмотреть на реальные сделки. Вот топ-10 продаж адресов с дефисом на вторичном рынке из базы Namebio:

HOTEL-RESERVATION.COM: 209,916 $

FREE-SMS.DE: 162,150 $

ONLINE-CASINO.DE: 144,900 $

ONLINE-CASINOS.DE: 84,500 $

18-WHEELER.COM: 82,390 $

FAIRE-PART.COM: 59,056 $

GAMBLING-LAW-US.COM: 57,000 $

BLACKJACK-VEGAS.DE: 53,218 $

SCI-FI.COM: 50,000 $

BLACK-JACK.COM: 49,657 $

Как можно заметить, иногда вложения в домены с дефисом оказываются довольно выгодными, хотя это наверняка во многом зависит от популярности ключевых слов и лаконичности адреса.

.ICU вырывается вперёд

Реестр Verisign опубликовал отчёт о зарегистрированных доменах в первом квартале 2020 года. На конец марта в Интернете насчитывалось 366,8 миллиона доменных имён — рост числа регистраций вырос на 4,2 % по сравнению с первым кварталом прошлого года. Причём треть от всего прироста составил новый домен .ICU, который оказался невероятно популярнен в Китае. Это позволило ему выйти на 8 место в рейтинге крупнейших gTLD. 

Лидером по числу регистраций предсказуемо остаётся .COM: за первый квартал количество адресов в ней возросло на 1,9 миллиона.

Siemplify с инвестициями в 58 $ млн отказалась выкупать домен SIEMPLIFY.COM

Siemplify подала иск о киберсквоттинге против владельца домена SIEMPLIFY.COM. Похоже, что жалоба была подана сразу после того, как компания не смогла приобрести домен по желаемой цене (хотя Siemplify привлекла инвестиции на сумму 58 миллионов долларов США). Сейчас компания использует домен SIEMPLIFY.CO. Но адрес SIEMPLIFY.COM был зарегистрирован задолго до того, как появился товарный знак Siemplify. Это не считается киберсквоттингом, поэтому компания Siemplify вряд ли получит желаемый адрес через суд.

Крупнейшая продажа с Lifestyle.com, похоже, не состоится

На прошлой неделе мы писали, что неизвестный покупатель предложил за домен LIFESTYLE.COM 2 000 000 фунтов стерлингов, и сделка могла стать самой крупной в этом году. Однако руководство аукциона Sedo сообщило, что покупатель не смог подтвердить возможность оплатить ставку, поэтому сделка была аннулирована.

Крупнейшие продажи недели

Лидером стал домен LEEV.COM, проданный за 18 000 $. Другие заметные сделки:

4KIDS.COM: 14 995 $

SIT.AI: 12 000 $

KETOMIX.COM: 10 000 €

SMARTBUILDING.DE: 10 000 €

⌘⌘⌘

Хотите стать домейнером и тоже заработать на удачных сделках? Зарегистрируйте красивый адрес и выставите его на продажу в Магазине доменов REG.RU!

Победить конкурентов и увеличить выручку: кейс горизонтального масштабирования клиники

Рассказываем путь развития стоматологической клиники к повышению выручки на 40% с сохранением рентабельности.
Read More

Руководство по CI/CD в GitLab для новичка

В статье разбираем, как устроена практика CI/CD, какие у нее нюансы и преимущества использования. А также расписываем пошаговый процесс использования...
Read More

Что такое GitLab, кому нужен, как пользоваться

GitLab — платформа для совместной разработки. Она позволяет командам организовывать свои процессы от планирования до мониторинга и может работать в...
Read More

Как продавать представителям разных поколений

Рассказываем, как работает теория поколений и чем она оказывается полезной для маркетинга в малом и среднем бизнесе.
Read More

Как привлечь новую аудиторию и победить конкурентов. 3 кейса-стратегии

На примере трёх кейсов разбираем трансформацию продуктов на основе методологии jobs-to-be-done.
Read More

Что стоит автоматизировать в бизнесе с самого начала

Экономить силы, время и деньги – это база, а не привилегия. Автоматизируйте процессы и уделяйте внимание стратегическим задачам.
Read More

Как составить бизнес-план: пошаговая инструкция

Бизнес-план — стратегия развития проекта, без которой не стоит начинать ни один бизнес. Рассказываем, как правильно его составить.
Read More

Сильная презентация для инвесторов: от содержания до выступления

Всё про качественную презентацию для инвесторов. Что разместить на слайдах, как держаться на встрече и увеличить свои шансы на сделку.
Read More

Дёшево и эффективно: как малому бизнесу продвигать свой сайт

Как выделиться среди конкурентов и получить внимание потенциальных клиентов. Бюджетные методы продвижения сайта – в этом обзоре.  
Read More

Как перевести бизнес в онлайн: 7 шагов

Пошаговая инструкция по переводу существующего бизнеса в онлайн: от создания сайта до начала продаж и запуска рекламы.
Read More