Поиск по сайту Поиск

Domains weekly: защитная маска при покупке домена, трудности перевода ICANN и дроп 5G.ORG

Сегодня поделимся с вами, как мошенники используют адреса, связанные с коронавирусом, где можно получить в подарок защитную маску за регистрацию домена и почему ICANN будет переводить свою конференцию только на два языка.

Фишинговые письма, коронавирусные домены и защитные маски в подарок

Как это часто бывает, мошенники используют громкое событие в своих не слишком-то честных целях. Недавно был замечен возросший интерес к регистрации «вирусных» доменов и участившиеся спам-рассылки с адресов, якобы связанных с коронавирусом. На графике от DomainScope можно увидеть, насколько чаще слово “virus” стало фигурировать в названиях доменов за последнее время.

Мошенники используют такие домены для фишинговых писем. Например, в Японии произошла массовая рассылка об очагах коронавируса и методах предосторожности. Вот только письма содержали вложенный файл с вирусом Emotet.

Зато китайский доменный регистратор West.cn запустил необычную маркетинговую кампанию: за регистрацию домена в зоне .在线 в подарок к нему идут 20 защитных масок. Причём каждый дополнительный год регистрации прибавляет ещё 20 масок.  А если приобрести домен на 10 лет, то можно получить бесплатный термометр. 

ICANN будет переводить онлайн-конференцию только на два языка

Как мы писали ранее, ICANN отменила конференцию в Канкуне из-за угрозы коронавируса и перенесла её в онлайн-формат. До этого на всех очных встречах компания обеспечивала синхронный перевод на арабский, испанский, китайский, русский, французский и иногда португальский языки. Но оказалось, что на этот раз перевод будет только на французский и испанский, поскольку в штаб-квартире ICANN не хватает помещений для такого количества переводчиков-синхронистов.

Хотя ICANN и пообещала, что как можно оперативнее опубликует расшифровки на все необходимые языки, тем, кто не говорит на английском, испанском или французском, не удастся полноценно участвовать в конференции.

Владелец домена 5G.ORG не продлил его, и адрес ушёл в дроп

5G — перспективная и активно развивающаяся технология мобильной связи. Предыдущий владелец домена приобрёл его за 7500 $ в 2013 году, когда стандарт 5G был ещё только в планах. Возможно, домен просто забыли продлить, поскольку недавно истёк срок его регистрации, и адрес выкупили за $6150. Скорее всего, это станет очень удачным вложением для нового владельца.

Компании отказываются от доменов-брендов

Крупный бизнес всё чаще стал отказываться от доменов-брендов. Например, недавно мы писали, как L’Oréal отозвала несколько своих «бьюти-зон». Теперь же от брендовых адресов отказались страховые компании Esurance (зона .ESURANCE) и Scor (зона .SCOR). Общее число доменов-брендов, которым их владельцы не смогли найти применение, на сегодняшний день достигло 71.

Крупнейшие продажи недели

Лидером недели стал адрес CODI.COM, приобретённый за 40 000 $. Продажу осуществил известный доменный инвестор Гарри Чернофф (Garry Chernoff).

Из других заметных сделок:

DIGID.COM: 30 000 €

ATOMICHEALTH.COM: 15 000 $

IZI.CO: 13 000 €

CITIZENSHIP.ME: 10 000 €

Как написать бизнес-план и избежать ошибок. Статья-тренажер

Семь раз проверь бизнес план – один раз успешно презентуй его инвестору. Как подготовить действительно полезный документ и что упускают...
Read More

Как запустить сеть придорожных кафе с АЗС на Севере

Основатель Evecta рассказывает, как модернизировать стандартный бизнес и запустить свое дело в Арктической зоне России, привлечь финансирование и не провалиться.
Read More

Собственный магазин или маркетплейс: где выгоднее продавать?

58% всех интернет-заказов в 2023 году совершили на маркетплейсах.  Популярность маркетплейсов активно растет. При этом рост количества продавцов снижается: в...
Read More

SEO для бизнеса: поисковики — тоже реклама

Что такое SEO-оптимизация, как она приносит выгоду собственному бизнесу и как ее настроить — в блоге Рег.ру
Read More

Какие показатели нужно отслеживать новому бизнесу? 10 главных метрик

Полный список финансовых показателей, которые нужно учитывать при запуске и развитии бизнеса. С формулами, комментариями и понятными примерами расчета. (далее…)
Read More

Драма Microsoft и Apple: от вражды до сотрудничества

Техногиганты всё время своего существования судились, обменивались колкостями и пытались обогнать друг друга по уровню новаторства в разработках. Наши коллеги...
Read More

Как компании меняли свой бренд из-за испорченной репутации: три кейса

В бизнесе нет страховки от ошибок — любой промах отражается на репутации. И иногда исправить ситуацию может только ребрендинг и...
Read More

Запускаем email-рассылку: как не попасть в спам при отправке писем

В статье рассказываем, почему рассылки попадают в спам, и делимся советами, как сделать так, чтобы письма всегда доставлялись до адресатов....
Read More

Ключ к успешному продвижению: что такое SMM-стратегия и как ее составить

Разберем, что такое SMM-стратегия, зачем она нужна и как эффективно использовать социальные сети для решения бизнес-задач. (далее…)
Read More

Новогодний маркетинг: лучшие приемы праздничной рекламы

Для бизнеса Новый год и Рождество — время всплеска продаж и увеличения прибыли. А способствуют этому всем знакомые персонажи: от...
Read More