Поиск по сайту Поиск

Domains weekly: новая «крипта» 52 регистратора в .RU, рост национальных зон и «коронавирусные» домены

Из нового доменного дайджеста вы узнаете о том, как Radix заработали два миллиона на премиум-доменах, темпах регистрации «коронавирусных» доменов и крупнейших сделках недели. 

Radix заработал два миллиона на премиум-доменах

Компания Radix, поделилась своими успехами в продаже премиум-доменов. Организация сообщила, что выручка от регистрации доменов премиум-класса составила почти 2 миллиона долларов за первую половину 2020 года (что на 19% превышает показатели 2019 года). 

Доменная зона .TECH стала лидером и собрала для компании 627 000 $. За ней последовали .STORE (337 000 $). и .ONLINE (336 000 $). Продажи доменов .STORE увеличились в пять раз, что точно следует связать с востребованностью онлайн-магазинов в период пандемии. 

Самым дорогостоящим доменом компании стал SP.TECH, который был продан за 22 000 $.

Отчёт за второй квартал от CENTR 

На этой неделе CENTR опубликовали отчёт за второй квартал 2020 года, в котором компания обобщила влияние пандемии на мир европейских доменов. В документе сообщается, что прирост национальных доменных зон увеличился и составил 1,3%. Самое большое ускорение получили домены Франции (.FR), Испании (.ES), Ирландии (.IE) и Румынии (.RO). Эксперты объясняют это тем, что строгость карантинных мер в государствах была намного выше других стран Европы, что и сыграло ключевую роль в развитии онлайн-бизнеса.
С полной версией отчёта можете ознакомиться на официальном сайте

Темпы регистрации Covid-доменов в .RU и .РФ продолжают оставаться невысокими

Координационный центр доменов .RU/.РФ сообщает, что темпы регистрации «коронавирусных» доменов уменьшаются. За август было зарегистрировано 228 доменных имён: 205 в зоне .RU и 23 в зоне .РФ. 

В общей сложности за время пандемии в было отмечено 5029 домена, имеющих смысловую привязку к COVID-19.

Регистратор «Гет-Нэт» и «ДОМЕНЫ.РФ» приступили к работе

Доменные регистраторы «Гет-Нэт» и «ДОМЕНЫ.РФ» полностью прошли технические испытания и начали свою работу. Теперь в доменных зонах .RU и .РФ работают 52 аккредитованных регистратора.

Крупнейшие продажи недели

Лидирует на этой неделе домен LOCAL.COM, приобретённый за 40 600 €. Также в пятёрку вошли:

OOTD.COM 40 000 $

ROBOTICPROCESSAUTOMATION.COM 22 000 €

AVELIS.COM 15 000 $

SAIO.COM 14 800 €

⌘⌘⌘

Хотите стать домейнером и тоже заработать на удачных сделках? Зарегистрируйте красивый адрес и выставите его на продажу в Магазине доменов REG.RU!

Как запустить сеть придорожных кафе с АЗС на Севере

Запускать бизнес в регионе — значит столкнуться со слабым сервисом у поставщиков и подрядчиков, бороться за каждого квалифицированного сотрудника. Заниматься...
Read More

Собственный магазин или маркетплейс: где выгоднее продавать?

58% всех интернет-заказов в 2023 году совершили на маркетплейсах.  Популярность маркетплейсов активно растет. При этом рост количества продавцов снижается: в...
Read More

SEO для бизнеса: поисковики — тоже реклама

Что такое SEO-оптимизация, как она приносит выгоду собственному бизнесу и как ее настроить — в блоге Рег.ру
Read More

Какие показатели нужно отслеживать новому бизнесу? 10 главных метрик

Полный список финансовых показателей, которые нужно учитывать при запуске и развитии бизнеса. С формулами, комментариями и понятными примерами расчета. (далее…)
Read More

Драма Microsoft и Apple: от вражды до сотрудничества

Техногиганты всё время своего существования судились, обменивались колкостями и пытались обогнать друг друга по уровню новаторства в разработках. Наши коллеги...
Read More

Как компании меняли свой бренд из-за испорченной репутации: три кейса

В бизнесе нет страховки от ошибок — любой промах отражается на репутации. И иногда исправить ситуацию может только ребрендинг и...
Read More

Запускаем email-рассылку: как не попасть в спам при отправке писем

В статье рассказываем, почему рассылки попадают в спам, и делимся советами, как сделать так, чтобы письма всегда доставлялись до адресатов....
Read More

Ключ к успешному продвижению: что такое SMM-стратегия и как ее составить

Разберем, что такое SMM-стратегия, зачем она нужна и как эффективно использовать социальные сети для решения бизнес-задач. (далее…)
Read More

Новогодний маркетинг: лучшие приемы праздничной рекламы

Для бизнеса Новый год и Рождество — время всплеска продаж и увеличения прибыли. А способствуют этому всем знакомые персонажи: от...
Read More

Россияне предпочитают .ru вместо .com, а Дональд Трамп проиграл доменный спор за mar-a-lago.com

Рассказываем самые интересные новости доменного мира. (далее…)
Read More