Поиск по сайту Поиск

Domains weekly: число доменов в Интернете, новая зона .KRED и вдохновение от ICANN

В сегодняшней подборке мы поделимся, как ICANN своей конференцией вдохновляет людей по всему миру объединяться для решения общих проблем. А ещё вы узнаете, сколько всего зарегистрировано веб-адресов и для чего появилась новая доменная зона .KRED.

Сколько всего доменов в мире?

Компания Verisign опубликовала отчёт с данными о количестве зарегистрированных доменных имён во всём мире на конец 2019 года. И их оказалось 362,3 миллиона — это на 13,5 миллиона больше, чем в прошлом году. Простые расчёты говорят, что в среднем в 2019 году регистрировалось почти 37 000 доменов ежедневно.

Лидером среди зон по числу доменов, разумеется, остаётся .COM — в ней зарегистрировано 145,4 миллиона имён. Verisign также опубликовал рейтинг регистраторов по числу адресов в зоне .COM. В топ-10 попал Google, который перешёл отметку в 3 миллиона зарегистрированных доменов.

  1. GoDaddy 51,629,563 
  2. Tucows 12,910,915
  3. Web.com 7,096,388
  4. Endurance 6,817,113
  5. Alibaba 6,013,715
  6. United Internet 5,526,648
  7. Namecheap 5,182,418
  8. Xin Net Technology Corporation 4,433,678
  9. Google 3,032,888
  10. GMO 2,253,907

Почему ICANN стоит увеличить максимальный срок продления международных доменов

Как вы наверняка знаете, некоторые международные домены можно продлевать на срок до 10 лет по единой цене. То есть, если за это время стоимость домена вырастет, то вы не будете ничего доплачивать до следующего продления. Однако из-за последних новостях о повышениях цен на домены .COM и .ORG многие высказываются за то, чтобы ICANN увеличила максимальный срок регистрации. Это был бы очень продуманный ход, учитывая возрастающую ценность доменных имён.

Например, регистратор Epik высказал идею о пожизненных регистрациях — они наверняка будут востребованы среди множества крупных корпораций, готовых платить за домены миллионы долларов. Также есть предложения по увеличению максимального срока регистрации до 20 и до 99 лет.

Новый брендовый домен .KRED для интеграции с блокчейном

.KRED — новая доменная зона, которая интегрируется с технологией блокчейна и использует подход, отличный от других зон. Заявку на новую брендовую зону подала компания Kred. Она занимается обработкой социальных данных и присваивает своим клиентам цифровой рейтинг, основанный на их влиятельности.

Те, кто зарегистрируют домен .KRED, смогут использовать его для веб-сайтов с традиционными DNS и службой имён Ethereum (ENS), что упростит отправку платежей. ENS предлагает децентрализованный способ адресации сайтов как на блокчейне, так и за его пределами.

Открытие онлайн-конференции ICANN: Интернет объединяет мир

9 марта состоялось открытие 67 конференции ICANN, которая впервые проходит в режиме онлайн из-за угрозы коронавируса. Президент ICANN Йоран Марби рассказал, что одной из главных тем встречи станет обсуждение проблем, связанных с онлайн-безопасностью. Также Йоран Марби упомянул о том, что Интернет может объединить людей даже не в самые лучшие времена — и конференция ICANN доказывает это. Несмотря на масштаб онлайн-мероприятия, ICANN показала отличный уровень технической подготовки.

Крупнейшие продажи недели

На этой неделе лидером неожиданно стал домен в зоне .DE, а второе место ушло адресу из зоны .NET.

RS.DE: 70 000 €

MEMORIES.NET: 41 000 $

ONLYTECH.COM: 10000 €

INTONATION.COM: 7000 €

ENBY.COM: 6000 $

Какие показатели нужно отслеживать новому бизнесу? 10 главных метрик

Полный список финансовых показателей, которые нужно учитывать при запуске и развитии бизнеса. С формулами, комментариями и понятными примерами расчета. (далее…)
Read More

Драма Microsoft и Apple: от вражды до сотрудничества

Техногиганты всё время своего существования судились, обменивались колкостями и пытались обогнать друг друга по уровню новаторства в разработках. Наши коллеги...
Read More

Как компании меняли свой бренд из-за испорченной репутации: три кейса

В бизнесе нет страховки от ошибок — любой промах отражается на репутации. И иногда исправить ситуацию может только ребрендинг и...
Read More

Запускаем email-рассылку: как не попасть в спам при отправке писем

В статье рассказываем, почему рассылки попадают в спам, и делимся советами, как сделать так, чтобы письма всегда доставлялись до адресатов....
Read More

Ключ к успешному продвижению: что такое SMM-стратегия и как ее составить

Разберем, что такое SMM-стратегия, зачем она нужна и как эффективно использовать социальные сети для решения бизнес-задач. (далее…)
Read More

Новогодний маркетинг: лучшие приемы праздничной рекламы

Для бизнеса Новый год и Рождество — время всплеска продаж и увеличения прибыли. А способствуют этому всем знакомые персонажи: от...
Read More

Россияне предпочитают .ru вместо .com, а Дональд Трамп проиграл доменный спор за mar-a-lago.com

Рассказываем самые интересные новости доменного мира. (далее…)
Read More

Прокрастинация: что такое, виды и как бороться

Прокрастинатор полон идей и амбиций, но ему часто не хватает самодисциплины и силы воли, чтобы начать действовать. Что заставляет нас...
Read More

Что нужно покупателям в 2024: 5 трендов электронной коммерции

Ежегодно рынок e-commerce в России растет на треть, а в 2024 году, по прогнозам экспертов, его оборот составит более 7,2...
Read More

Гайд: стильный интернет-магазин на WordPress с помощью двух инструментов

Онлайн-торговля растет на 40-50% в год, поэтому открыть свой интернет-магазин никогда не поздно. Для старта не понадобятся знания HTML и...
Read More