Поиск по сайту Поиск

Domains weekly: число доменов в Интернете, новая зона .KRED и вдохновение от ICANN

В сегодняшней подборке мы поделимся, как ICANN своей конференцией вдохновляет людей по всему миру объединяться для решения общих проблем. А ещё вы узнаете, сколько всего зарегистрировано веб-адресов и для чего появилась новая доменная зона .KRED.

Сколько всего доменов в мире?

Компания Verisign опубликовала отчёт с данными о количестве зарегистрированных доменных имён во всём мире на конец 2019 года. И их оказалось 362,3 миллиона — это на 13,5 миллиона больше, чем в прошлом году. Простые расчёты говорят, что в среднем в 2019 году регистрировалось почти 37 000 доменов ежедневно.

Лидером среди зон по числу доменов, разумеется, остаётся .COM — в ней зарегистрировано 145,4 миллиона имён. Verisign также опубликовал рейтинг регистраторов по числу адресов в зоне .COM. В топ-10 попал Google, который перешёл отметку в 3 миллиона зарегистрированных доменов.

  1. GoDaddy 51,629,563 
  2. Tucows 12,910,915
  3. Web.com 7,096,388
  4. Endurance 6,817,113
  5. Alibaba 6,013,715
  6. United Internet 5,526,648
  7. Namecheap 5,182,418
  8. Xin Net Technology Corporation 4,433,678
  9. Google 3,032,888
  10. GMO 2,253,907

Почему ICANN стоит увеличить максимальный срок продления международных доменов

Как вы наверняка знаете, некоторые международные домены можно продлевать на срок до 10 лет по единой цене. То есть, если за это время стоимость домена вырастет, то вы не будете ничего доплачивать до следующего продления. Однако из-за последних новостях о повышениях цен на домены .COM и .ORG многие высказываются за то, чтобы ICANN увеличила максимальный срок регистрации. Это был бы очень продуманный ход, учитывая возрастающую ценность доменных имён.

Например, регистратор Epik высказал идею о пожизненных регистрациях — они наверняка будут востребованы среди множества крупных корпораций, готовых платить за домены миллионы долларов. Также есть предложения по увеличению максимального срока регистрации до 20 и до 99 лет.

Новый брендовый домен .KRED для интеграции с блокчейном

.KRED — новая доменная зона, которая интегрируется с технологией блокчейна и использует подход, отличный от других зон. Заявку на новую брендовую зону подала компания Kred. Она занимается обработкой социальных данных и присваивает своим клиентам цифровой рейтинг, основанный на их влиятельности.

Те, кто зарегистрируют домен .KRED, смогут использовать его для веб-сайтов с традиционными DNS и службой имён Ethereum (ENS), что упростит отправку платежей. ENS предлагает децентрализованный способ адресации сайтов как на блокчейне, так и за его пределами.

Открытие онлайн-конференции ICANN: Интернет объединяет мир

9 марта состоялось открытие 67 конференции ICANN, которая впервые проходит в режиме онлайн из-за угрозы коронавируса. Президент ICANN Йоран Марби рассказал, что одной из главных тем встречи станет обсуждение проблем, связанных с онлайн-безопасностью. Также Йоран Марби упомянул о том, что Интернет может объединить людей даже не в самые лучшие времена — и конференция ICANN доказывает это. Несмотря на масштаб онлайн-мероприятия, ICANN показала отличный уровень технической подготовки.

Крупнейшие продажи недели

На этой неделе лидером неожиданно стал домен в зоне .DE, а второе место ушло адресу из зоны .NET.

RS.DE: 70 000 €

MEMORIES.NET: 41 000 $

ONLYTECH.COM: 10000 €

INTONATION.COM: 7000 €

ENBY.COM: 6000 $

Победить конкурентов и увеличить выручку: кейс горизонтального масштабирования клиники

Рассказываем путь развития стоматологической клиники к повышению выручки на 40% с сохранением рентабельности.
Read More

Руководство по CI/CD в GitLab для новичка

В статье разбираем, как устроена практика CI/CD, какие у нее нюансы и преимущества использования. А также расписываем пошаговый процесс использования...
Read More

Что такое GitLab, кому нужен, как пользоваться

GitLab — платформа для совместной разработки. Она позволяет командам организовывать свои процессы от планирования до мониторинга и может работать в...
Read More

Как продавать представителям разных поколений

Рассказываем, как работает теория поколений и чем она оказывается полезной для маркетинга в малом и среднем бизнесе.
Read More

Как привлечь новую аудиторию и победить конкурентов. 3 кейса-стратегии

На примере трёх кейсов разбираем трансформацию продуктов на основе методологии jobs-to-be-done.
Read More

Что стоит автоматизировать в бизнесе с самого начала

Экономить силы, время и деньги – это база, а не привилегия. Автоматизируйте процессы и уделяйте внимание стратегическим задачам.
Read More

Как составить бизнес-план: пошаговая инструкция

Бизнес-план — стратегия развития проекта, без которой не стоит начинать ни один бизнес. Рассказываем, как правильно его составить.
Read More

Сильная презентация для инвесторов: от содержания до выступления

Всё про качественную презентацию для инвесторов. Что разместить на слайдах, как держаться на встрече и увеличить свои шансы на сделку.
Read More

Дёшево и эффективно: как малому бизнесу продвигать свой сайт

Как выделиться среди конкурентов и получить внимание потенциальных клиентов. Бюджетные методы продвижения сайта – в этом обзоре.  
Read More

Как перевести бизнес в онлайн: 7 шагов

Пошаговая инструкция по переводу существующего бизнеса в онлайн: от создания сайта до начала продаж и запуска рекламы.
Read More