Поиск по сайту Поиск

Domains weekly: США vs Китай, доменная зона для AI и спад цен на рекламу

Сегодня расскажем, как на индустрии отразился новостной конфликт Китая и США, зачем Amazon новая доменная зона и что происходит с интернет-рекламой. А также поделимся статистикой по доменным спорам и продажам на вторичном рынке.

В США участились регистрации антикитайских доменов

Недавно правительство Китая попыталось переписать историю, вызвавшую вспышку коронавируса в Ухане, с помощью новой конспирологической теории. Оно заявило, что нулевым пациентом с COVID-19 был американский военный, который прибыл в Ухань на Международные военные игры.

Разумеется, это вызвало много негатива за пределами Китая — в частности, в США участились случаи регистрации не самых толерантных в отношении Китая доменов. Кроме того, зарегистрированное в 2015 году доменное имя FUCKCHINA.COM, долго не вызывавшее ни у кого особого интереса, недавно было продано за 5 295 долларов. Теперь этот адрес перенаправляет на интернет-магазин FUCKEYCHINA.COM, где можно купить товары с соответствующей надписью.

ВОИС опубликовала статистику доменных споров в 2019 году

Всемирная организация интеллектуальной собственности (ВОИС) поделилась статистикой по доменным спорам. Всего в организацию было направлено 3693 жалобы, что превышает показатели 2018 года на 33%. Большинство заявок (1132) поступило из США, на втором и третьем местах по числу жалоб — Франция (637) и Великобритания (343). Большая часть споров касается доменов зоны .COM (76,9%), следом идут .NET (6,0%), .ORG (3,1%) и .INFO (1,9%).

Amazon планирует запустить доменную зону для своих AI-проектов

Amazon на своём сайте опубликовала новые вакансии — компания ищет разработчиков, которые будут работать над проектами искусственного интеллекта и продуктами Amazon AI для новой доменной зоны. Возможно, это будет .BOT или .TALK, но есть вероятность, что Amazon планирует создать совершенно новый домен.

Сейчас же многие проекты, связанные с ИИ, использует доменную зону .AI, хотя она является национальной зоной Ангильи.

Реклама в интернете подешевела

Рекламные сети сообщают о спаде заказов рекламы из-за пандемии. Вероятно, это связано с закрытием множества компаний. Под влиянием также оказались основные платформы Google и Facebook — стоимость объявлений на этих площадках снизилась, поэтому если вы хотите запустить продвижение онлайн-бизнеса, сейчас самое время попробовать. 

Крупнейшие сделки с доменами первой половины апреля

Domain Name Journal опубликовал крупнейшие продажи доменов на вторичном рынке с 1 по 15 апреля. На первом месте оказался адрес THERAPISTS.COM, стоимость которого составила 91 183 доллара. Также в первую пятёрку вошли домены UHR.DE (76 300 $), CAPPUCCINO.COM (49 000 $), SEARCHER.COM (40 000 $), WI.DE ($32,428). 

Крупнейшие продажи недели

Лидером недели стал вышеупомянутый CAPPUCCINO.COM, приобретённый за 49 000 $. Среди других сделок:

EVENTDESIGNER.COM: 23 400 $

KOOPERATIVE.COM: 15 000 $

GDRX.COM: 10 000 $

C4DESIGN.COM: 10 000 $

⌘⌘⌘

Хотите стать домейнером и тоже заработать на удачных сделках? Зарегистрируйте красивый адрес и выставите его на продажу в Магазине доменов REG.RU!

Какие показатели нужно отслеживать новому бизнесу? 10 главных метрик

Полный список финансовых показателей, которые нужно учитывать при запуске и развитии бизнеса. С формулами, комментариями и понятными примерами расчета. (далее…)
Read More

Драма Microsoft и Apple: от вражды до сотрудничества

Техногиганты всё время своего существования судились, обменивались колкостями и пытались обогнать друг друга по уровню новаторства в разработках. Наши коллеги...
Read More

Как компании меняли свой бренд из-за испорченной репутации: три кейса

В бизнесе нет страховки от ошибок — любой промах отражается на репутации. И иногда исправить ситуацию может только ребрендинг и...
Read More

Запускаем email-рассылку: как не попасть в спам при отправке писем

В статье рассказываем, почему рассылки попадают в спам, и делимся советами, как сделать так, чтобы письма всегда доставлялись до адресатов....
Read More

Ключ к успешному продвижению: что такое SMM-стратегия и как ее составить

Разберем, что такое SMM-стратегия, зачем она нужна и как эффективно использовать социальные сети для решения бизнес-задач. (далее…)
Read More

Новогодний маркетинг: лучшие приемы праздничной рекламы

Для бизнеса Новый год и Рождество — время всплеска продаж и увеличения прибыли. А способствуют этому всем знакомые персонажи: от...
Read More

Россияне предпочитают .ru вместо .com, а Дональд Трамп проиграл доменный спор за mar-a-lago.com

Рассказываем самые интересные новости доменного мира. (далее…)
Read More

Прокрастинация: что такое, виды и как бороться

Прокрастинатор полон идей и амбиций, но ему часто не хватает самодисциплины и силы воли, чтобы начать действовать. Что заставляет нас...
Read More

Что нужно покупателям в 2024: 5 трендов электронной коммерции

Ежегодно рынок e-commerce в России растет на треть, а в 2024 году, по прогнозам экспертов, его оборот составит более 7,2...
Read More

Гайд: стильный интернет-магазин на WordPress с помощью двух инструментов

Онлайн-торговля растет на 40-50% в год, поэтому открыть свой интернет-магазин никогда не поздно. Для старта не понадобятся знания HTML и...
Read More