Поиск по сайту Поиск

Domains weekly: доход от .ORG, соцсеть на VOICE.COM и персональный рейтинг доменов

Из новой подборки вы узнаете, что за соцсеть заработает на самом дорогом домене, как будут персонализироваться подборки доменных имён для регистрации и почему Intel и Metlife отказались от брендовых зон.

Реестр зоны .ORG заработал 95 миллионов долларов за 2019 год

О такой цифре сообщил Public Interest Registry (PIR), некоммерческий реестр зоны .ORG. При этом операционная прибыль компании составила 60 миллионов долларов.

Количество доменов .ORG за год несколько сократилось — с 10,3 миллиона до 10,1 миллиона. Число продлённых в 2019 году адресов выше, чем в 2018 году, хотя новые домены регистрировались реже. Доля продлений в 2019 году составила 78,2%.

Напомним, что частная акционерная компания Ethos Capital планировала приобрести Public Interest Registry за 1,135 млрд долларов в этом году, но сделка была отменена по решению ICANN.

Соцсеть на домене VOICE.COM, проданном за 30 $ млн, готовится к публичной бете

Год назад VOICE.COM был продан за 30 миллионов долларов — это крупнейшая сделка на вторичном рынке доменов за всю историю. Сейчас на сайте VOICE.COM планируется запуск новой децентрализованной социальной сети. Публичная бета-версия будет запущена 4 июля, но чтобы присоединиться к тестированию, нужно получить приглашение.

Платформа предназначена для усиления прозрачности и подлинности информации, которая распространяется в Интернете. Все пользователи будут проходить идентификацию личности — это поможет остановить создание фейковых аккаунтов и публикацию фальсифицированного контента.

Verisign получает патент на персонализированный рейтинг доменов

Патент описывает способ использования личной информации о регистранте для персонализации результатов поиска доменных имён. Как это работает: когда пользователь ищет доменное имя, варианты ранжируются в зависимости от того, насколько он может быть заинтересован в их регистрации. Для этого используются методы машинного обучения, полагающиеся на интересы пользователя, такие как пол, хобби, страна проживания и так далее, а также на свойства домена — длина, язык, доменная зона и прочие. Такой механизм должен ускорить и упростить процесс подбора домена для регистрантов.

Intel и Metlife отказались от брендовых доменов

Всемирно известная компания Intel и страховой гигант Metlife аннулировали свои доменные зоны.

Изначально Intel подавала заявки на зоны .INTEL и .POWERBOOK. Заявку на .POWERBOOK компания в итоге отозвала, но зона .INTEL была делегирована. В ней даже зарегистрировано несколько доменов, включая SOFTWARE.INTEL, ARK.INTEL и JOBS.INTEL, но все они переадресуют на страницы сайта INTEL.COM.

Компания Metlife, похоже, не использовала свой домен .METLIFE и решила избавиться от лишнего «груза».

Новый Zoombombing на конференции ICANN

Мы уже писали о том, как ICANN подверглась Zoombombing’у из-за просчёта с настройками приватности. После инцидента корпорация ввела новые требования по безопасности — каждому участнику нужно было регистрироваться на конференцию и вводить пароль. Однако после обновления Zoom, обещавшего улучшенную защиту онлайн-встреч, ICANN отменила эти меры. Злоумышленники быстро воспользовались ситуацией и «атаковали» конференцию.

Корпорация заявила, что троллей быстро удалили из сессий, а требования регистрироваться и вводить пароль снова в силе.

Крупнейшие продажи недели

Рекордной стала продажа адреса EXPERT.AI за 95 000 евро (около 108 000 долларов США). Это не только рекорд недели, но и самая крупная публичная сделка в зоне .AI за всё время.

Из других заметных продаж:

CONSTRUCTIONLOAN.COM: 25 000 $

ZIRRUS.COM: 25 000 $

MYTY.COM: 24 999 $

NR1.DE: 20 000 €

⌘⌘⌘

Хотите стать домейнером и тоже заработать на удачных сделках? Зарегистрируйте красивый адрес и выставите его на продажу в Магазине доменов REG.RU!

Какие показатели нужно отслеживать новому бизнесу? 10 главных метрик

Полный список финансовых показателей, которые нужно учитывать при запуске и развитии бизнеса. С формулами, комментариями и понятными примерами расчета. (далее…)
Read More

Драма Microsoft и Apple: от вражды до сотрудничества

Техногиганты всё время своего существования судились, обменивались колкостями и пытались обогнать друг друга по уровню новаторства в разработках. Наши коллеги...
Read More

Как компании меняли свой бренд из-за испорченной репутации: три кейса

В бизнесе нет страховки от ошибок — любой промах отражается на репутации. И иногда исправить ситуацию может только ребрендинг и...
Read More

Запускаем email-рассылку: как не попасть в спам при отправке писем

В статье рассказываем, почему рассылки попадают в спам, и делимся советами, как сделать так, чтобы письма всегда доставлялись до адресатов....
Read More

Ключ к успешному продвижению: что такое SMM-стратегия и как ее составить

Разберем, что такое SMM-стратегия, зачем она нужна и как эффективно использовать социальные сети для решения бизнес-задач. (далее…)
Read More

Новогодний маркетинг: лучшие приемы праздничной рекламы

Для бизнеса Новый год и Рождество — время всплеска продаж и увеличения прибыли. А способствуют этому всем знакомые персонажи: от...
Read More

Россияне предпочитают .ru вместо .com, а Дональд Трамп проиграл доменный спор за mar-a-lago.com

Рассказываем самые интересные новости доменного мира. (далее…)
Read More

Прокрастинация: что такое, виды и как бороться

Прокрастинатор полон идей и амбиций, но ему часто не хватает самодисциплины и силы воли, чтобы начать действовать. Что заставляет нас...
Read More

Что нужно покупателям в 2024: 5 трендов электронной коммерции

Ежегодно рынок e-commerce в России растет на треть, а в 2024 году, по прогнозам экспертов, его оборот составит более 7,2...
Read More

Гайд: стильный интернет-магазин на WordPress с помощью двух инструментов

Онлайн-торговля растет на 40-50% в год, поэтому открыть свой интернет-магазин никогда не поздно. Для старта не понадобятся знания HTML и...
Read More