Поиск по сайту Поиск

Domains weekly: запрет «вирусных» адресов, отмена роста цен на .COM и AI‑генератор доменов

В сегодняшней подборке расскажем, что происходит с «коронавирусными» доменами, почему Verisign отменил повышение цен на .COM (хотя причина наверняка уже очевидна) и как работает новый генератор доменных имён на основе искусственного интеллекта.

Коронавирус снижает запасы донорской крови

Недавно ВОЗ опубликовала на сайте объявление, что из-за пандемии коронавируса отменилось множество донорских мероприятий, и во всём мире резко снизились запасы донорской крови. Это ставит под угрозу жизни многих тяжелобольных людей. На сообщение откликнулся владелец домена BLOOD.COM и перенаправил свой ресурс на сайт Красного Креста, чтобы пользователи могли получить актуальную информацию о сдаче крови.

США борются с «вирусными» ресурсами, а регистраторы вводят запреты на домены, упоминающие коронавирус

Пандемия набирает обороты, а вместе с ней активизируются и мошенники. Недавно правительство США решило принять жёсткие меры для борьбы с фишинговыми ресурсами, связанными с коронавирусом. Оно уже подало иск в суд с требованием заблокировать сайт CORONAVIRUSMEDICALKIT.COM, предлагавший всем желающим оплатить доставку новой вакцины от коронавируса.

Регистраторы не остались в стороне и решили запретить регистрацию доменов, в которых упоминаются слова coronavirus, covid, vaccine для всех, кроме уполномоченных организаций (например медицинских центров). Инициативу поддержали регистратор Namecheap и доменный маркетплейс DAN.COM.

Verisign не будет поднимать цены на домены .COM в этом году

В своём блоге компания Verisign объявила о замораживании цен по причине пандемии COVID-19. Ранее сообщалось, что ICANN позволила повысить стоимость регистрации доменов в зоне .COM на 7% в этом году, однако даже если бы Verisign не замораживала цены, ей бы не удалось поднять их до октября этого года. Это связано с тем, что после вступления изменений в силу необходимо выждать срок 6 месяцев.

Остаётся открытым вопрос, не послужит ли заморозка поводом к резкому повышению цен на .COM в следующем году.

Создан AI-генератор доменных имён

Энтузиаст Ceyhun Derinbogaz создал ресурс NameKrea.com, который использует искусственный интеллект для генерации доменных имён.

На сайте HUMAN.AI создатель AI-генератора написал статью «Как я запустил AI-сервис за 60 дней, работая на полную ставку». Однако судя по отзывам пользователей, сервис пока функционирует неважно и предлагает странные варианты адресов. Например, для ключевых слов “domain”, “name” и “news” он выдаёт домены ECHOPLEX.ORG, ORGWARNER.COM и C-HALL.NET. Хотя сервис и показывает не самые лучшие результаты, он явно может способствовать развитию применения искусственного интеллекта в доменной индустрии.

Крупнейшие продажи недели

Лидером стал адрес SHOP.APP, купленный за 200 000 долларов. Это самая высокая из когда-либо зарегистрированных продаж в зоне .APP. Из других крупных сделок:

CICO.COM: 45,000 € — похоже, домен приобрёл гражданин Китая для своего личного сайта.

GIFTEE.COM: 20 000 $ — японская компания Giftee занимается продажей цифровых подарков и сертификатов.

WASHYOURHANDS.COM:17 500 $ — домен явно связан с коронавирусом, но пока непонятно, кто его приобрёл.

FTW.ORG: 7500 $ — адрес купил стартап из Аризоны.

SEO для бизнеса: поисковики — тоже реклама

Что такое SEO-оптимизация, как она приносит выгоду собственному бизнесу и как ее настроить — в блоге Рег.ру
Read More

Какие показатели нужно отслеживать новому бизнесу? 10 главных метрик

Полный список финансовых показателей, которые нужно учитывать при запуске и развитии бизнеса. С формулами, комментариями и понятными примерами расчета. (далее…)
Read More

Драма Microsoft и Apple: от вражды до сотрудничества

Техногиганты всё время своего существования судились, обменивались колкостями и пытались обогнать друг друга по уровню новаторства в разработках. Наши коллеги...
Read More

Как компании меняли свой бренд из-за испорченной репутации: три кейса

В бизнесе нет страховки от ошибок — любой промах отражается на репутации. И иногда исправить ситуацию может только ребрендинг и...
Read More

Запускаем email-рассылку: как не попасть в спам при отправке писем

В статье рассказываем, почему рассылки попадают в спам, и делимся советами, как сделать так, чтобы письма всегда доставлялись до адресатов....
Read More

Ключ к успешному продвижению: что такое SMM-стратегия и как ее составить

Разберем, что такое SMM-стратегия, зачем она нужна и как эффективно использовать социальные сети для решения бизнес-задач. (далее…)
Read More

Новогодний маркетинг: лучшие приемы праздничной рекламы

Для бизнеса Новый год и Рождество — время всплеска продаж и увеличения прибыли. А способствуют этому всем знакомые персонажи: от...
Read More

Россияне предпочитают .ru вместо .com, а Дональд Трамп проиграл доменный спор за mar-a-lago.com

Рассказываем самые интересные новости доменного мира. (далее…)
Read More

Прокрастинация: что такое, виды и как бороться

Прокрастинатор полон идей и амбиций, но ему часто не хватает самодисциплины и силы воли, чтобы начать действовать. Что заставляет нас...
Read More

Что нужно покупателям в 2024: 5 трендов электронной коммерции

Ежегодно рынок e-commerce в России растет на треть, а в 2024 году, по прогнозам экспертов, его оборот составит более 7,2...
Read More