Поиск по сайту Поиск

Как скорость загрузки страниц на мобильных устройствах влияет на посещаемость сайта

Поисковые системы уделяют большое внимание скорости загрузки сайтов с мобильных устройств, и этот фактор ранжирования становится всё более важным. В этом материале совместно с SEO-специалистом REG.RU Максимом Ткачом мы расскажем, что такое ускоренные страницы, как мы внедряли их на наш сайт и какие результаты получили.

AMP и Турбо — что это такое

Две наиболее популярные поисковые системы в России, Google и Яндекс, продолжают продвигать свои технологии быстрой загрузки сайтов на мобильных устройствах: AMP (Accelerated Mobile Page) от Google и Турбо-страницы от Яндекс. Недавно Яндекс добавил возможность создания Турбо-сайтов для объявлений в Директ, а Google, в свою очередь, выпустил видеокурс по внедрению AMP.

Давайте кратко разберём эти две технологии.

Турбо-страницы (Яндекс) — позволяют уменьшить скорость загрузки страниц, на которые пользователи переходят из ПС Яндекс, до 15 раз. С помощью этой технологии Яндекс обрабатывает контент, создавая ускоренную версию страниц на его основе. Турбо-страницы можно отличить в поисковой системе по значку ракеты.

AMP (Google) — позволяют добавить на сайт специальные теги — ПС Google находит их и кэширует информацию. После этого сайт при переходе из Google будет подгружаться в специальный iframe и открываться гораздо быстрее. В отличие от Яндекс Турбо, AMP хорошо поддерживает коммерческие страницы и позволяет реализовать более широкий функционал.

Как это делали мы

Мы запустили тестирование ускоренных страниц в нашем блоге и Базе знаний. И вот что у нас получилось.

Ниже демонстрируется пример, как выглядит загрузка Турбо-страницы.

Также мы наблюдали за реакцией пользователей и замерили результаты их взаимодействия с ускоренными версиями страниц.

Блог REG.RU

На скриншоте видно изменение посещаемости страниц блога после включения Турбо, а также сравнение с версией без ускорения. В целом посещаемость с ПС Яндекс для пользователей с мобильных устройств выросла примерно в 5 раз.

База знаний

Здесь показана посещаемость страниц Базы знаний после включения Турбо и сравнение с обычными версиями страниц. В среднем посещаемость на эти страницы выросла в 3 раза.

Итог

Как видите, более быстрая загрузка страниц помогает повысить трафик, увеличить лояльность пользователей и в лучшую сторону повлиять на позиции сайта в поисковых системах. AMP и Турбо-страницы загружаются практически мгновенно, что позволит вам ускорить работу сайта на всех устройствах и платформах.

Если у вас возникли вопросы, не стесняйтесь задавать их в комментариях — мы обязательно ответим и поделимся опытом!

Не забывайте, что для быстрой работы сайта важен быстрый и надёжный хостинг. В REG.RU можно попробовать хостинг бесплатно в течение 14 дней и убедиться в его преимуществах.

Что такое IaaS

Совсем недавно в блоге мы рассказывали об ИТ-инфраструктуре. В неё могут входить серверы, персональные компьютеры, маршрутизаторы, веб-серверы, операционные системы, CMS...
Read More

Сравнение IAAS, PAAS, SAAS

Чтобы создать IТ-инфраструктуру для своего бизнеса, не обязательно сразу покупать и настраивать дорогостоящее оборудование, а также нанимать целый штат администраторов....
Read More

Как реклама работает сама или Что такое Яндекс.Бизнес

Мы не раз рассказывали о том, как создать и настроить сайт. Но для эффективной работы веб-ресурса и регулярной прибыли важно...
Read More

9 плагинов WordPress для чата онлайн-поддержки

Любой клиент хочет быстро получить ответы на вопросы, связанные с выбором товара, оформлением заказа, доставкой и прочим. Чаще всего, если...
Read More

Властелин порядка. Как устроена работа процесс-менеджеров в REG.RU

IT-индустрия развивается суперстремительно. Постоянно появляются новые инструменты, подходы и специальности. Сегодня остановимся на методологиях разработки IT-продуктов и узнаем, кто такой...
Read More

DoS vs DDoS-атака: отличия и профилактика

Для хорошей работы любого сайта важно обеспечить надёжное подключение и защитить его от атак и взломов. Ведь хакерские атаки, независимо...
Read More

Сыграем в города? .МОСКВА, .NYC, .PARIS и другие «городские» домены для локального бизнеса

Первое знакомство клиента с компанией часто происходит через интернет. Чем ярче проект — тем больше шансы выделиться среди конкурентов и...
Read More

Как напомнить клиентам о себе через экран смартфона

Любому бизнесу важно не только искать новых клиентов, но и поддерживать связь со старыми — с этой задачей отлично справляется...
Read More

Как создать свой сайт с нуля

Чтобы создать сайт, вам понадобится несколько обязательных элементов: домен, хостинг, SSL-сертификат и программа для создания внешнего вида сайта. Каждый из этих элементов можно...
Read More

Сарафанный маркетинг: как заставить всех о вас говорить

Любой человек, принимая решение о покупке, будет прислушиваться к отзывам знакомых. Также если близкий человек позитивно отзывается о бренде и...
Read More