Поиск по сайту Поиск

Как скорость загрузки страниц на мобильных устройствах влияет на посещаемость сайта

Поисковые системы уделяют большое внимание скорости загрузки сайтов с мобильных устройств, и этот фактор ранжирования становится всё более важным. В этом материале совместно с SEO-специалистом REG.RU Максимом Ткачом мы расскажем, что такое ускоренные страницы, как мы внедряли их на наш сайт и какие результаты получили.

AMP и Турбо — что это такое

Две наиболее популярные поисковые системы в России, Google и Яндекс, продолжают продвигать свои технологии быстрой загрузки сайтов на мобильных устройствах: AMP (Accelerated Mobile Page) от Google и Турбо-страницы от Яндекс. Недавно Яндекс добавил возможность создания Турбо-сайтов для объявлений в Директ, а Google, в свою очередь, выпустил видеокурс по внедрению AMP.

Давайте кратко разберём эти две технологии.

Турбо-страницы (Яндекс) — позволяют уменьшить скорость загрузки страниц, на которые пользователи переходят из ПС Яндекс, до 15 раз. С помощью этой технологии Яндекс обрабатывает контент, создавая ускоренную версию страниц на его основе. Турбо-страницы можно отличить в поисковой системе по значку ракеты.

AMP (Google) — позволяют добавить на сайт специальные теги — ПС Google находит их и кэширует информацию. После этого сайт при переходе из Google будет подгружаться в специальный iframe и открываться гораздо быстрее. В отличие от Яндекс Турбо, AMP хорошо поддерживает коммерческие страницы и позволяет реализовать более широкий функционал.

Как это делали мы

Мы запустили тестирование ускоренных страниц в нашем блоге и Базе знаний. И вот что у нас получилось.

Ниже демонстрируется пример, как выглядит загрузка Турбо-страницы.

Также мы наблюдали за реакцией пользователей и замерили результаты их взаимодействия с ускоренными версиями страниц.

База знаний

Здесь показана посещаемость страниц Базы знаний после включения Турбо и сравнение с обычными версиями страниц. В среднем посещаемость на эти страницы выросла в 3 раза.

Итог

Как видите, более быстрая загрузка страниц помогает повысить трафик, увеличить лояльность пользователей и в лучшую сторону повлиять на позиции сайта в поисковых системах. AMP и Турбо-страницы загружаются практически мгновенно, что позволит вам ускорить работу сайта на всех устройствах и платформах.

Если у вас возникли вопросы, не стесняйтесь задавать их в комментариях — мы обязательно ответим и поделимся опытом!

Не забывайте, что для быстрой работы сайта важен быстрый и надёжный хостинг. В REG.RU можно попробовать хостинг бесплатно в течение 14 дней и убедиться в его преимуществах.

Победить конкурентов и увеличить выручку: кейс горизонтального масштабирования клиники

Рассказываем путь развития стоматологической клиники к повышению выручки на 40% с сохранением рентабельности.
Read More

Руководство по CI/CD в GitLab для новичка

В статье разбираем, как устроена практика CI/CD, какие у нее нюансы и преимущества использования. А также расписываем пошаговый процесс использования...
Read More

Что такое GitLab, кому нужен, как пользоваться

GitLab — платформа для совместной разработки. Она позволяет командам организовывать свои процессы от планирования до мониторинга и может работать в...
Read More

Как продавать представителям разных поколений

Рассказываем, как работает теория поколений и чем она оказывается полезной для маркетинга в малом и среднем бизнесе.
Read More

Как привлечь новую аудиторию и победить конкурентов. 3 кейса-стратегии

На примере трёх кейсов разбираем трансформацию продуктов на основе методологии jobs-to-be-done.
Read More

Что стоит автоматизировать в бизнесе с самого начала

Экономить силы, время и деньги – это база, а не привилегия. Автоматизируйте процессы и уделяйте внимание стратегическим задачам.
Read More

Как составить бизнес-план: пошаговая инструкция

Бизнес-план — стратегия развития проекта, без которой не стоит начинать ни один бизнес. Рассказываем, как правильно его составить.
Read More

Сильная презентация для инвесторов: от содержания до выступления

Всё про качественную презентацию для инвесторов. Что разместить на слайдах, как держаться на встрече и увеличить свои шансы на сделку.
Read More

Дёшево и эффективно: как малому бизнесу продвигать свой сайт

Как выделиться среди конкурентов и получить внимание потенциальных клиентов. Бюджетные методы продвижения сайта – в этом обзоре.  
Read More

Как перевести бизнес в онлайн: 7 шагов

Пошаговая инструкция по переводу существующего бизнеса в онлайн: от создания сайта до начала продаж и запуска рекламы.
Read More