Смена регистранта (владельца) домена в международных зонах
Смена регистранта домена в международных зонах подтверждается по e-mail. Дополнительное подтверждение по e-mail введено организацией ICANN для того, чтобы улучшить защиту доменных имён.
Эти правила применимы ко всем международным доменам, кроме двухбуквенных национальных доменных зон (например: .AC, .RU, .ZW). В таблице доменных зон напротив таких зон указан тип «country-code».
Также для смены регистранта не требуется подтверждение в некоторых других зонах (например, в зоне .PRO). Особенности этой процедуры для различных зон освещены в Справке по доменным зонам.
Как изменить регистранта международного домена?
Для международных доменов указываются 4 типа контактов:
- Регистрант домена;
- Администратор домена;
- Техническая поддержка;
- Платёжные операции (биллинг).
Вы можете самостоятельно изменить контактную информацию об администраторе домена, технической поддержке и платёжных операциях.
При внесении изменений в контакты регистранта домена вы запустите операцию смены регистранта домена.
-
1.
Перейдите в раздел Домены и услуги.
-
2.
Отфильтруйте услуги по фильтру «Домены» и выберите домен, регистранта которого вы хотите изменить:
-
3.
Перейдите во вкладку «Контакты» и нажмите Изменить:
-
4.
На открывшейся странице вы можете изменить контакты регистранта двумя способами:
- заранее создать профиль нового регистранта и выбрать его из списка;
- отредактировать поля «Имя и Фамилия», «Адрес», «Компания» и «Контактная информация».
Измените контактную информацию удобным способом и нажмите Подтвердить внизу страницы:
-
5.
После этого система отправит два письма со ссылками:
- на e-mail прежнего регистранта домена;
- на e-mail нового регистранта домена.
Прежнему и новому регистранту домена нужно перейти по ссылкам, чтобы завершить операцию. Срок действия ссылки на подтверждение операции — пять дней.
Обратите вниманиеЕсли e-mail прежнего и нового регистранта совпадают, будут отправлены два письма на один и тот же e-mail. Одно письмо будет содержать ссылку на подтверждение передачи прав новому регистранту, другое — на подтверждение принятия прав от прежнего регистранта. Для завершения операции нужно перейти по обеим ссылкам.
После обоюдного подтверждения операции смена будет завершена. В Личном кабинете отобразится уведомление:
Что делать, если нет доступа к e-mail
Напишите заявку в службу поддержки. Прикрепите к заявке:
Не нашли ответа на свой вопрос?
Нужна помощь?
Напишите в службу поддержки!