Поиск по сайту Поиск

Domains weekly: конец стабильности .COM, детали продажи .ORG и сделки недели

Из нового доменного дайджеста вы узнаете, может ли проигрыш спора за домен стать победой, чего ждать от повышения цен на адреса в зоне .COM и как развивается история с продажей .ORG. А также традиционно делимся самыми заметными сделками недели на вторичном рынке.

Проигрыш спора за домен Naturals.com стал победой

Сеть индийских салонов красоты, которой принадлежит сайт Naturals.in, предприняла довольно сомнительную попытку отсудить себе домен Naturals.com. Разумеется, это окончилось провалом: во-первых, Naturals.com зарегистрирован аж в 2001 году — задолго до того, как индийская фирма появились на свет. А во-вторых, слово “Naturals” является общеупотребимым.

Почему же проигрыш Naturals стал победой? Дело в том, что суд мог признать такую очевидную попытку незаконного присвоения обратным захватом доменного имени. Это повлекло бы за собой довольно неприятные последствия. Поэтому индийская сеть салонов красоты, можно сказать, дёшево отделалась.

VeriSign сможет повышать цены на домены .COM

Владельцы доменов зоны .COM, конечно же, не обрадовались: ведь много лет цены оставались фиксированными. Однако реестр зоны .COM VeriSign и ICANN собираются заключить соглашение, которое даст возможность увеличивать стоимость доменов не более чем на 7% в год.

Но есть и хорошая новость: соглашение пока находится на стадии разработки. ICANN принимает отзывы от сообщества до 14 февраля 2020 года, поэтому если вы за или против повышения цен (и владеете английским) — можете смело отправить свой комментарий.

Раскрыты детали сделки с .ORG, и политики просят ICANN отказаться от неё

Продажа зоны .ORG стала одним из самых громких доменных событий прошлого года, и страсти до сих пор не утихли: недавно ICANN опубликовала подробности сделки между ISOC и Ethos Capital.

Оказалось, что:

— Продажа проводилась не напрямую, а через специально созданные дочерние фирмы. Причём так поступили обе стороны сделки. В этом нет ничего необычного или незаконного, однако подробности о структуре и владельцах новых компаний неизвестны.

— Регистратор зоны .ORG, Public Internet Registry (PIR) превратится в коммерческую организацию. Но на его работу это никак не повлияет.

— Ethos Capital (вернее, её дочерняя фирма) взяла часть денег, а точнее $360 млн на покупку PIR в кредит, поскольку её инвесторы не смогли полностью покрыть сделку.

В то же время 6 сенаторов США направили в ICANN обращение с просьбой остановить продажу .ORG. Ранее такое же письмо составлялось некоммерческими организациями и заинтересованными участниками сообщества. Среди подписавших присутствует кандидат в президенты Элизабет Уоррен. «Предлагаемая продажа .ORG противоречит общественным интересам и нарушает обязательство ICANN сохранять и улучшать стабильность работы, надежность, безопасность и открытость DNS и Интернета.», — указано в письме.

Крупнейшие продажи недели

На этой неделе замечено несколько продаж с пятизначными суммами. В топ-5 оказались только домены зоны .COM:

CRYPTIUM.COM: € 12,500 — адрес приобрёл американский стартап, связанный с кибербезопасностью. 

MYAREA.COM: 11 765 £ — домен купил Mobiblocks, разработчик приложений для iPhone и Android.

PAYZEN.COM: $ 11 500 — PayZen разрабатывает планы расходов для пациентов, чтобы помогать им оплачивать свои медицинские счета.

VOLIRO.COM: € 10 000 — Voliro производит беспилотные летательные аппараты.

LANDLORDTENANTLAWS.COM: $ 9,880 — домен приобретён компанией Electronic Forms LLC, которая предоставляет конструкторы для онлайн-форм.

Какие показатели нужно отслеживать новому бизнесу? 10 главных метрик

Полный список финансовых показателей, которые нужно учитывать при запуске и развитии бизнеса. С формулами, комментариями и понятными примерами расчета. (далее…)
Read More

Драма Microsoft и Apple: от вражды до сотрудничества

Техногиганты всё время своего существования судились, обменивались колкостями и пытались обогнать друг друга по уровню новаторства в разработках. Наши коллеги...
Read More

Как компании меняли свой бренд из-за испорченной репутации: три кейса

В бизнесе нет страховки от ошибок — любой промах отражается на репутации. И иногда исправить ситуацию может только ребрендинг и...
Read More

Запускаем email-рассылку: как не попасть в спам при отправке писем

В статье рассказываем, почему рассылки попадают в спам, и делимся советами, как сделать так, чтобы письма всегда доставлялись до адресатов....
Read More

Ключ к успешному продвижению: что такое SMM-стратегия и как ее составить

Разберем, что такое SMM-стратегия, зачем она нужна и как эффективно использовать социальные сети для решения бизнес-задач. (далее…)
Read More

Новогодний маркетинг: лучшие приемы праздничной рекламы

Для бизнеса Новый год и Рождество — время всплеска продаж и увеличения прибыли. А способствуют этому всем знакомые персонажи: от...
Read More

Россияне предпочитают .ru вместо .com, а Дональд Трамп проиграл доменный спор за mar-a-lago.com

Рассказываем самые интересные новости доменного мира. (далее…)
Read More

Прокрастинация: что такое, виды и как бороться

Прокрастинатор полон идей и амбиций, но ему часто не хватает самодисциплины и силы воли, чтобы начать действовать. Что заставляет нас...
Read More

Что нужно покупателям в 2024: 5 трендов электронной коммерции

Ежегодно рынок e-commerce в России растет на треть, а в 2024 году, по прогнозам экспертов, его оборот составит более 7,2...
Read More

Гайд: стильный интернет-магазин на WordPress с помощью двух инструментов

Онлайн-торговля растет на 40-50% в год, поэтому открыть свой интернет-магазин никогда не поздно. Для старта не понадобятся знания HTML и...
Read More