Работаем с юридическими лицами,
ИП и бюджетными организациями
-
Быстрое предоставление
отчётных документов -
Электронный
документооборот -
Возможность работы по
договору-оферте -
Работа через
государственные закупки
Мы стремимся сделать использование услуг Рег.ру максимально удобным на каждом этапе:
от заказа сервиса до получения документов.
Если вы юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, начать работать с компанией Рег.ру легко! Для этого необходимо сделать 5 шагов.
Шаг 1. Регистрация на сайте Рег.ру
Для начала работы вам необходимо зарегистрироваться на сайте Рег.ру. Это позволит вам приступить к заказу услуг компании.
Шаг 2. Заполнение контактов владельца аккаунта
После регистрации у вас появится возможность заполнить контакты владельца аккаунта. Благодаря этому вы получите доступ ко всем функциям вашего аккаунта. В анкете будет необходимо указать наименование, ИНН и КПП компании.
Шаг 3. Заключение письменного договора
Все услуги, которые вы можете приобрести на нашем сайте для своего проекта, предоставляются на основании договора-оферты, но при необходимости мы сможем заключить с вами договор в письменной форме.
Шаг 4. Выбор необходимой услуги и оплата безналичным банковским переводом
Будет сформирован образец платёжного поручения для оплаты. В платёжном поручении указываются банковские реквизиты Рег.ру, а также назначение платежа, которое следует указать при оплате.
Шаг 5. Предоставление заказанных услуг и пакета закрывающих документов
Мы формируем закрывающие документы до 10 числа следующего месяца после начала оказания услуг. Скан-копии документов автоматически загружаются в Личный кабинет и отправляются на email бухгалтера, указанный в контактах владельца аккаунта.Оригиналы документов до 15 числа предоставляются через электронный документооборот. Рег.ру работает с операторами «Сбис» и «Диадок», и у вас будет возможность выбрать подходящее решение.
Если вы представляете бюджетную организацию, для получения услуг на сайте Рег.ру
вам будет необходимо сделать следующие шаги.
Шаг 1. Регистрация на сайте Рег.ру
Чтобы приступить к заказу услуг и сервисов компании вам будет достаточно зарегистрироваться на сайте Рег.ру.
Шаг 2. Заполнение контактов владельца аккаунта
Заполнение контактов владельца аккаунта позволит вам получить доступ ко всем возможностям аккаунта. В том числе это позволит вам проводить оплату безналичным переводом и получать правильно оформленные закрывающие документы.
Шаг 3. Заключение письменного договора
Заключение письменного договора можно произвести в Личном кабинете Рег.ру или оформив контракт через сайт государственных закупок.
Шаг 4. Предоставление гарантийного письма
В этом документе предоставляется гарантия, что оплата за услугу будет произведена в течение трёх месяцев с момента формирования счета. В нём необходимо указать исходящий номер письма, дату, полное название организации, ИНН, сумму и номер счета, который необходимо оплатить.
Шаг 5. Предоставление услуг и пакета закрывающих документов
После мы осуществим активацию услуг и предоставим оригиналы документов — счёт на оплату, универсальный передаточный документ и договор. Затем вам будет необходимо произвести оплату. Оригиналы документов отправляются на почтовый адрес, указанный в контактах владельца аккаунта (процесс занимает около 2 недель). Также мы можем предоставить их через электронный документооборот до 15 числа каждого месяца. Рег.ру работает с операторами «Сбис» и «Диадок», и у вас будет возможность выбрать подходящее решение.
Шаг 6. Оплата услуги
Оплата производится по счёту, указанному в гарантийном письме. В назначении платежа обязательно надо указать номер этого счёта. Если обязательства по письму будут нарушены, услуга может быть заблокирована.
Используйте электронный документооборот
и экономьте время
Мгновенное получение закрывающих документов и экономия времени на других операциях:
-
—
Работа с закрывающими документами
-
—
Запрос и выдача актов сверки
-
—
Повторная выдача документов