Информация о домене FIRM.IN
Регистрация домена всего за 1 208 р.
Техническая информация
Общая информация о доменной зоне
|
|
---|---|
Наименование доменной зоны |
FIRM.IN |
Страна |
Индия |
Год запуска доменной зоны |
1989 |
Назначение |
Домен FIRM.IN является доменом второго уровня — составной частью домена IN. Регистрация доменов в зоне FIRM.IN открыта для всех физических и юридических лиц. |
Официальный сайт реестра |
http://www.registry.in/ |
Официальный whois-сервер |
whois.inregistry.net |
Период обновления данных в Whois реестра зоны |
Каждые 15 минут |
Период обновления корневых днс-серверов |
Каждые 15 минут |
Поддержка IDN-доменов |
Нет |
Допустимое количество символов без учета доменной зоны |
3 - 63 |
Сервис сокрытия персональных данных (Private Person) |
Нет |
Как прописать dns-серверы в личном кабинете
Цикл жизни домена
|
|
---|---|
Доступный срок регистрации домена |
1-10 лет |
Доступный срок продления домена |
1-10 лет |
Период продления |
15 дней |
Период восстановления домена |
30 дней |
Смена администратора домена
|
|
---|---|
Особенности при смене администратора домена |
В режиме online без ограничений |
Перенос домена
|
|
---|---|
Доступность переноса в REG.RU |
Есть |
Блокировки после последнего переноса домена или смены администратора |
60 дней после регистрации и предыдущего переноса |
Основания для переноса домена |
На основании секретного ключа |
Продление при переносе |
1 год |
Время переноса домена |
В течение 15 дней |
Если ваши товары или услуги являются уникальными, фирменными, то доменная зона FIRM.IN будет идеально отражать ваше поле деятельности. Особенно это актуально для товаров и информационной продукции, изготовленной непосредственно в Индии. Вы можете купить домены в зоне FIRM.IN для развития и распространения импортной продукции, внедрения новых технологий, продвижения инновационных разработок. Доменная зона очень востребована и пользуется спросом не только среди представителей бизнеса страны, но и за пределами Индии. Это эффективная площадка для расширения бизнеса и завоевания новых сегментов рынка.